Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей

Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей
 Aston Martin не особо скрывал от любопытных глаз внешний вид своего первого кроссовера, который получил обозначение DBX. Еще до официальной презентации серийной версии машины, которая состоялась в прошлом месяце, британский автопроизводитель продемонстрировал свою новинку в нескольких тизерах. Примечательно, что роскошный автомобиль даже принимал участие в Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году.
 
«Было очевидно, что это наш первый кроссовер на дороге и было бессмысленно его скрывать, вместо этого мы решили испытать нашу новую камуфляжную пленку, а точнее новую схему, по которой она разрабатывается», - сказал дизайнер Aston Martin Сэм Холгейт в интервью журналистам зарубежного издания Autocar.


 Он разработал интересный набор камуфляжных пленок, который скрывал реальный внешний вид некоторых последних моделей автопроизводителя, включая кроссовер DBX. Это очень важный процесс – пытаться скрыть реальные детали экстерьера новой модели, используя всего лишь камуфляжную пленку. Суть в том, чтобы убедить всех, что маскировка на самом деле ничего не скрывает и все детали новинки видны, но на деле это далеко не так. 

 Но господин Холгейт решил не останавливаться на этом. Понимая, что это будет бесполезной попыткой скрыть реальный экстерьер нового DBX, он использовал искусство маскировки, чтобы привлечь к внешнему виду кроссовера еще более пристальное внимание автомобильного мира.

 Главный дизайнер компании экспериментировал с разными цветами и разными рисунками каждый раз, когда прототипы DBX выезжали на испытания. Прототип DBX был «отличным движущимся рекламным щитом, демонстрирующим нас, наш логотип и даже наших партнеров», - сказал Холгейт. 

 Конечно были такие детали, которые было трудно скрыть, такие как фальшрадиаторная решетка и заднее антикрыло. «Мы начали выделять решетку», - сказал Холгейт. «Этот элемент экстерьера было очень трудно спрятать, поэтому вам просто нужно охватить некоторые области, пытаясь скрыть другие части».





    Не так давно, наше издание писало о том, что же такого необычного в гибридном гиперкаре Aston Martin Valkyrie. Данное видео показывает нам все, что нужно знать о новом британском гиперкаре Aston Martin Valkyrie, который получил мощную плагин-гибридную силовую установку.

Бренд Haval озвучил производственные планы в России

Об этом проинформировал портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр «Хавейл Мотор Рус».

 Российское предприятие китайского бренда, которое стало работать в мае нынешнего года, до конца 2019-го собирается выпустить 5500 новых машин. В то же время сейчас предприятие Haval трудится в одну смену.   Зимний отпуск на заводе Haval продолжится с 1 по 8 января следующего года. Как отмечается, на новогодних праздниках в дилерцентрах бренда сформирован оптимальный запас авто с учётом того, чтобы клиенты могли выбирать.  В 2020 году объёмы производства по выпуску машин Haval в РФ сокращать не собираются. Также марка планирует выходить и на авторынки других стран, вроде Казахстана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Белоруссии.  В 2020-м также на заводе Haval в Тульской области планируется создание производства новых моделей компании, но сведений о них пока нет. Следует упомянуть, что в текущий период на предприятии Haval в России собирают 3 модели марки – F7, F7x и Haval H9.  Помимо этого недавно отмечалось, что Haval на своем новом тульском заводе внедрил новые технологии автопромышленности. Это позволило ему гарантировать стойкость кузова от сквозной коррозии в течение 6 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+