Aston Martin рассчитывает на высокие продажи кроссовера DBX

Руководство бреда надеется на то, что их новый кроссовер поможет вернуть компанию на первые места рейтингов популярности автомобильных брендов премиум-класса.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin рассчитывает на высокие продажи кроссовера DBX
 Британский автопроизводитель сейчас в долгу (речь о больших деньгах), и ему пришлось увеличить его, чтобы финансировать развитие своего первого кроссовера,. В интервью авторитетному европейскому изданию, генеральный директор британского бренда Aston Martin Энди Палмер сказал, что DBX поможет изменить судьбу компании.


 «Каждый наш автомобиль, нацелен на покорение своей ниши в современном автомобильном мире премиальных машин. С точки зрения бизнеса, нам очень важно иметь по одной хотя бы модели в каждом из вышеперечисленных сегментов», - сказал он. «Кроссовер DBX это наша первая модель, которая существенно расширяет наши возможности».
 
Господин Палмер также отдельно отметил, что Aston Martin надеется производить от 4 000 до 5 000 экземпляров DBX в год, почти вдвое увеличивая свои возможности.

С помощью нового DBX, бренд рассчитывает потеснить на рынке давних королей сегмента SUV – немецкий кроссовер Porsche Cayenne и британский Range Rover.

 «Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют кроссоверы и внедорожники в своих гаражах, поэтому наша самая тяжелая работа по разработке своего SUV DBW уже сделана», - сказал Палмер. «Нам просто нужно сделать так, чтобы эти люди решили купить себе именно наш автомобиль».

   «Они ездят на Porsche Cayenne и Range Rover. То, что мы стремимся сделать, - это предложить нашим клиентам похожий по уровню комфорта и уровню производительности автомобиль премиум-класса. Кстати немецкий Cayenne был важным ориентиром для нас в разработке нашего кроссовера».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей. Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.

Хэтчбек VW Golf 8 может проехать на одной электротяге почти 4 минут

Двигатель внутреннего сгорания был полностью выключен на 3 минуты и 51 секунду. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.

 Презентация компактного хэтчбека Volkswagen Golf 8 поколения, безусловно, была одной из самых захватывающих в этом году, учитывая огромную популярность этой модели во всем мире. Одной из новых фишек модели является возможность езды с полностью отключенным двигателем внутреннего сгорания, что позволяет экономить драгоценное топливо.  Речь идет о версии Volkswagen Golf 1.5 eTSI с «роботом» DSG.  Двигатель внутреннего сгорания был выключен на 3 минуты и 51 секунду, не включаясь вообще во время этого интервала реальных испытаний, который закончился тем, что Golf в среднем потреблял всего 4,4 литра на 100 км. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.  Некоторые рассматривают этот тип технологии как еще один «гвоздь в крышку гроба» дизельного двигателя, поскольку достижения, полученные в бензиновых двигателях, делают их почти такими же эффективными, как могучий TDI (дизель), который когда-то был очень популярен. Добавьте к этому растущее число плагин-гибридов и электромобилей, маловероятно, что дизельный двигатель вновь обретет популярность, которой он когда-то обладал.  Имейте в виду, что только в оборудованных «роботом» DSG версиях хэтчбека Golf есть функция отключения основного двигателя. Согласно официальным заверениям представителей VW, 1,0-и 1,5-литровые двигатели eTSI - доступные с мощностью 109, 129 и 148 лошадиных сил - снижают расход топлива примерно на 10% по сравнению со своими предшественниками благодаря использованию так называемого мягкого гибрида и отключению основного двигателя внутреннего сгорания.     Не так давно, наше издание писало о том, как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом. Компания km77.com испытала немецкий универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года в так называемом «лосином» тесте. И надо сказать, что автомобиль показал себя не так хорошо, как хотелось был.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+