В России могут ввести штрафы за неоплату проезда по платной дороге

Кабинет Министров одобрил внесение поправок в Кодекс об административных правонарушениях, которые сделают возможным взимание штрафов за бесплатный проезд по платным дорогам.

Комментировать
Поделиться:
В России могут ввести штрафы за неоплату проезда по платной дороге
 Заседание кабмина в среду рассмотрело несколько вопросов, связанных с развитием скоростных магистралей на территории России. В частности, были подняты вопросы постройки новых дорог, обеспечение безбарьерного взимания платы за проезд, а также введение наказание для «зайцев». Размер штрафов пока не установлен, а сами поправки не разработаны. Ранее сообщалось о предварительном уровне наказания в размере от 5 000 до 10 000 рублей.

 Стоит отметить, что все собранные штрафы будут отправляться в Федеральный дорожный фонд. В дальнейшем, эти денежные средства будут направлены на поддержание, развитие и ремонт федеральных междугородних дорог общего пользования.

 Пока рано говорить о том, что штрафы будут введены. Как минимум, придется разработать целую систему проверки и контроля оплаты, а также обеспечить правовую основу под данным нарушением.



 Тем временем в России водителям запретят находиться за рулем больше девяти часов. Соответствующие поправки в ПДД, внесенные Минтрансом и утвержденные постановлением правительства, касаются водителей фур и автобусов.

Hyundai ждет снижения российского авторынка в 2020 году

При этом корейская марка планирует удержать объем собственных  продаж на уровне 2019 года.

Компания Hyundai спрогнозировала падение рынка новых легковушек и LCV в России: с предполагаемых 1,75-1,76 млн в текущем году до 1,7 млн авто в 2020-м. Такие цифры приводит агентство «Прайм» со ссылкой на управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева. По его словам, марка не ожидает ни сильного падения, ни роста, а сама цифра в 1,7 млн подразумевает даже некоторое снижение - на 40-50 тысяч автомобилей. Такой результат в Hyundai назвали «неплохим». В сложившейся ситуации автопроизводитель надеется удержать объем российских продаж на уровне этого года. Компания ставит перед собой цель в 180 тысяч автомобилей, плюс-минус 2-3 тысячи машин.  При этом отмечается, что очень многое здесь будет зависеть от регулирующих органов и утильсбора для локализованных в РФ концернов. Топ-менеджер уверен, что анонсированный рост утильсбора сможет ощутимо подорвать весь импорт. Результат уходящего года марка характеризует как вполне «отличный для автоиндустрии», отметив, что ее полностью удовлетворили показатели продаж. Падение спроса на 2-3 процента в Hyundai определяют как «коррекцию» и не видят в нем никакого драматизма.   Напомним, ранее компания Hyundai перечислила новинки на 2020 год для российского рынка. Среди них - рестайлинговый Hyundai Solaris и новый кроссовер Creta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+