Новости в мире / 26 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Mercedes-Benz и IBM разработали новый тип аккумуляторных батарей для авто


Сообщается, что в разработке принципиально другого типа аккумуляторных батарей, которые будут использоваться в плагин-гибридных и полностью электрических автомобилях, принимали участие инженеры компании IBM и Mercedes-Benz.

Инновационная лаборатория IBM Research-Almaden, которая была создана еще 18 декабря прошлого года, объявила о том, что их инженеры смогли разработать новую технологию создания аккумуляторных батарей. Отдельно было отмечено, что при создании батарей новым способом, будет затрачено куда меньше денежных средств, чем при создании современных литий-ионных аккумуляторов. Также можно эта новая технология будет более энергоемкой.

Одна из главных особенностей новой технологии состоит в том, что процесс создания аккумуляторных батарей больше не зависит от тяжелых металлов, таких как никель или кобальт.



По теме





Компания все еще не раскрывает всех подробностей своего открытия. Известно лишь, что материалы, которые используются в новом производственном процессе «могут быть извлечены из морской воды». Еще одной важной характеристикой новой батареи является «безопасный жидкий электролит с высокой температурой плавления», который предотвращает образование литиевых дендритов во время зарядки.

 Тем не менее, представители IBM не скрывают, что сотрудники немецкой лаборатории Mercedes-Benz Research & Development North America является одним из ведущих партнеров в данном открытии. Даст ли это немецкой компании преимущество в использовании этой технологии раньше всех?

 Это было бы удобно, учитывая то, как немецкий концерн Daimler, в состав которого входит бренд Mercedes-Benz, в настоящее время пытается активно общаться с владельцами электромобилей для того, чтобы узнать их мнение о существующих аккумуляторах. Автопроизводитель, который всегда утверждал, что он является инновационным, отчаянно нуждается в инновациях, чтобы продемонстрировать их своим потенциальным клиентам, в том числе тем, которые не будут убеждены в том, что что-либо купят только потому, что «это Mercedes».

 Компания IBM может помочь немецкому автомобилестроителю, разрешив ему использовать эти новые аккумуляторы в своих моделях, когда технология эта будет готова к производству. IBM только упоминает, что полагается на «три новых и разных запатентованных материала, которые никогда ранее не использовались в создании автомобильных аккумуляторных батареях».



    Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали электрическую вариацию Mercedes-Benz Sprinter. В стандартной модификации eSprinter сможет преодолеть расстояние до 115 км на одном заряде.