Mercedes-Benz и IBM разработали новый тип аккумуляторных батарей для авто
Сообщается, что в разработке принципиально другого типа аккумуляторных батарей, которые будут использоваться в плагин-гибридных и полностью электрических автомобилях, принимали участие инженеры компании IBM и Mercedes-Benz.
Компания все еще не раскрывает всех подробностей своего открытия. Известно лишь, что материалы, которые используются в новом производственном процессе «могут быть извлечены из морской воды». Еще одной важной характеристикой новой батареи является «безопасный жидкий электролит с высокой температурой плавления», который предотвращает образование литиевых дендритов во время зарядки.
Тем не менее, представители IBM не скрывают, что сотрудники немецкой лаборатории Mercedes-Benz Research & Development North America является одним из ведущих партнеров в данном открытии. Даст ли это немецкой компании преимущество в использовании этой технологии раньше всех?
Это было бы удобно, учитывая то, как немецкий концерн Daimler, в состав которого входит бренд Mercedes-Benz, в настоящее время пытается активно общаться с владельцами электромобилей для того, чтобы узнать их мнение о существующих аккумуляторах. Автопроизводитель, который всегда утверждал, что он является инновационным, отчаянно нуждается в инновациях, чтобы продемонстрировать их своим потенциальным клиентам, в том числе тем, которые не будут убеждены в том, что что-либо купят только потому, что «это Mercedes».
Компания IBM может помочь немецкому автомобилестроителю, разрешив ему использовать эти новые аккумуляторы в своих моделях, когда технология эта будет готова к производству. IBM только упоминает, что полагается на «три новых и разных запатентованных материала, которые никогда ранее не использовались в создании автомобильных аккумуляторных батареях».
Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали электрическую вариацию Mercedes-Benz Sprinter. В стандартной модификации eSprinter сможет преодолеть расстояние до 115 км на одном заряде.