Продемонстрировали «спортивную» вариацию фургона Peugeot Expert

Французская компания создала особую версию Sport Edition для собственной модели Peugeot Expert. Машина будет доступна на британском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали «спортивную» вариацию фургона Peugeot Expert
 Peugeot показала для Великобритании новую вариацию фургона Expert, которая имеет дополнительный набор опций и более спортивную внешность, чем у простой машины. Производитель наделил серию Sport Edition некоторыми визуальными изменениями, чтобы выделить её на фоне иных микроавтобусов.

  Peugeot Expert Sport Edition оснастили спортивными наклейками по бокам и в задней части кузова, а ещё лекгосплавными дисками на 17 дюймов «Black Phoenix». Клиенты смогут выбрать один из трёх оттенков для собственного автомобиля: серый, белый либо чёрный. Следует подчеркнуть, что вариация Sport Edition доступна только с обычной колёсной базой.

 Дебютными версиями Expert Sport Edition, которые выйдут на британский рынок, станут Panel Van Sport Edition BlueHDi 120 1400 и Crew Van Sport Edition BlueHDi 150 1400.

ıfjmdflvkfdv.jpg

Обе модели обзаведутся дизельными моторами, однако силовой агрегат Crew Van будет развивать 148 л.с., а Panel Van – 121 л.с. Автомобили уже можно заказать, и Panel Van – более доступный из двух вариантов по стоимости от 36 392 фунтов стерлингов (около 2,909 млн рублей), а за вариацию Crew Van придётся заплатить 41 216 фунтов стерлингов (приблизительно 3,295 млн рублей).

klımlvmfdvfd.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что в линейке нового Peugeot 308 появится кроссовер. Новинка будет отличаться повышенным клиренсом, особым обвесом и рейлингами на крыше.

Suzuki в 2019 году нарастила продажи в России на 25%

Японский автопроизводитель рассказал о своих успехах в России, раскрыв название своей самой востребованной модели среди жителей РФ.

В уходящем году дилеры Suzuki в России продали свыше 7 600 машин с логотипом этой японской марки. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 25 процентов. При этом доля рынка этого бренда, которую ожидают специалисты, составит  0,43% против 0,33%, зафиксированных в 2018-ом. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Сузуки Мотор Рус». В феврале этого года автопроизводитель вывел на российский авторынок рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara. Новинка сумела нарастить свою долю в общих продажах марки с 70 до 72 процентов. В начале лета 2019-го копания презентовала в РФ спецверсию кроссовера Suzuki SX4 Tabi в количестве 50 машин, а в августе россияне получили доступ к внедорожнику Suzuki Jimny нового поколения. За первые четыре месяца российских продаж эта модель разошлась тиражом в 391 авто. Этот показатель превышает продажи «дореформенного» Jimny за весь 2018 год. Напомним, тогда россияне приобрели 388 таких SUV. В целом же в 2019-ом рост продаж Jimny преодолеет отметку в 20 процентов.    А тем временем компания Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler. После смены поколения этот гибрид  кей-кара и вседорожника получил более «квадратный» дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+