Suzuki в 2019 году нарастила продажи в России на 25%
Японский автопроизводитель рассказал о своих успехах в России, раскрыв название своей самой востребованной модели среди жителей РФ.
В уходящем году дилеры Suzuki в России продали свыше 7 600 машин с логотипом этой японской марки. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 25 процентов. При этом доля рынка этого бренда, которую ожидают специалисты, составит 0,43% против 0,33%, зафиксированных в 2018-ом. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Сузуки Мотор Рус». В феврале этого года автопроизводитель вывел на российский авторынок рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara. Новинка сумела нарастить свою долю в общих продажах марки с 70 до 72 процентов.
В начале лета 2019-го копания презентовала в РФ спецверсию кроссовера Suzuki SX4 Tabi в количестве 50 машин, а в августе россияне получили доступ к внедорожнику Suzuki Jimny нового поколения. За первые четыре месяца российских продаж эта модель разошлась тиражом в 391 авто. Этот показатель превышает продажи «дореформенного» Jimny за весь 2018 год. Напомним, тогда россияне приобрели 388 таких SUV.
А тем временем компания Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler. После смены поколения этот гибрид кей-кара и вседорожника получил более «квадратный» дизайн.
По теме
В начале лета 2019-го копания презентовала в РФ спецверсию кроссовера Suzuki SX4 Tabi в количестве 50 машин, а в августе россияне получили доступ к внедорожнику Suzuki Jimny нового поколения. За первые четыре месяца российских продаж эта модель разошлась тиражом в 391 авто. Этот показатель превышает продажи «дореформенного» Jimny за весь 2018 год. Напомним, тогда россияне приобрели 388 таких SUV.
В целом же в 2019-ом рост продаж Jimny преодолеет отметку в 20 процентов.
А тем временем компания Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler. После смены поколения этот гибрид кей-кара и вседорожника получил более «квадратный» дизайн.