Стала известна дата начала продаж аналога Chery Tiggo 4

Бренд Cowin озвучил дату старта нового кроссовера Showjet. Следует упомянуть, что данная машина разработана на основе Chery Tiggo 5x, известного в России как Tiggo 4. Так, новинка поступит в продажу в феврале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата начала продаж аналога Chery Tiggo 4
 В профиль Cowin Showjet практически полностью повторяет «донора», кроме «парящей» крыши. В то же время новая модель обзавелась иным капотом и передним бампером, модернизированным головным светом, оригинальной радиаторной решёткой, имеющей хромированные горизонтальные планки и блестящую окантовку.

  При этом интерьер новинки сильно отличается от Tiggo 5x. В салоне Cowin Showjet имеются доработанная передняя панель, цифровая «приборка», стильное 2-спициевое рулевое колесо, а ещё модернизированный рычаг КПП и другой блок управления климатической установкой. 

 Кстати, дефлекторы обдува находятся под сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса.  Кросс также комплектуется беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей с люком и современным проекционным экраном. 

251219_32.jpg

 Сведений о линейки двигателей Showjet пока нет. Но можно предположить, что кросс позаимствует её у Chery Tiggo 5x/ 4. Стоит отметить, что изначально новинка будет продаваться исключительно в Китае. 

251219_35.jpg

251219_33.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что Chery Tiggo 7 получил новую флагманскую вариацию. Авто с максимальным оснащением стоит от 1 389 000 рублей.

Рассказали, как правильно выбрать зимнюю резину

Впереди новогодние праздники – время путешествий и дальних поездок, которые у большинства россиян стали традицией. Какую зимнюю резину выбрать, чтобы ощущать себя в безопасности на любом дорожном покрытие, рассказал специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин.

 В первую очередь, он упомянул, что зимние шины бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучки»). Последние, в частности, подразделяются на модели для мягкой и морозной зимы.   Нешипованные модели для мягкой зимы лучше подходят для эксплуатации при не очень сильных морозах и небольших плюсовых температурах, когда дороги не занесены снегом и не покрыты льдом. На льду, по словам специалиста, они малоэффективны.  Соответственно, для российской зимы, как считает эксперт, следует выбирать рассчитанную на лёд и снег нешипованную резину скандинавского типа либо, если желаете перестраховаться на случай езды по неочищенной трассе, лучшим вариантом станут стандартные шипованные шины. В то же время не следует полагаться на распространённый стереотип о неоспоримом превосходстве шипованной резины над «липучками» на льду – преимуществом гвоздей является то, что они стабильно цепляются за лёд при любой температуре, однако нешипованная резина показывает себя лучше шипованных при сильном морозе и хуже – при приближённых к нулю температурах.  Помимо этого недавно специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин назвал главные ошибки водителей при прогреве авто в зимнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+