Компания Toyota прекращает выпуск культового седана Mark II

По сведениям агентства Drom, 23 декабря на предприятии Toyota Motomachi собрали последний экземпляр модели Mark X, являющейся преемником Mark II.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota прекращает выпуск культового седана Mark II
 По поводу прощения с моделью на предприятии организовали мероприятие, в котором участвовало 200 работников, включая директора завода Хироёси Нино.

  Следует упомянуть, что дебютный Toyota Mark II появился в 1968-м и в течение 50 лет он (а после его последователь Mark X) был основным седаном бренда с системой заднего привода. В общей сложности выпустили 9 поколений машины, последнее из которых вышло в 2000-м. А в 2004 году состоялась презентация преемника модели – Mark X.

За весь период продали 6,518 млн авто Mark II, а ещё 363,5 тыс. машин Mark X. Однако из-за моды на городские кроссоверы и внедорожники в Японии некогда востребованный седан потерял былую популярность. Однако и сейчас есть ценители заднеприводной системы и МКПП, для которых выпускались особые вариации седана лимитированным тиражом – Mark X GRMN – 100 штук в 2014 году и 350 – в этом году.

dfvfvdf.jpg

jkçjkkç.jpg

 Также ранее стала известна дата старта продаж нового Toyota Yaris. Производство автомобиля будет налажено на японском заводе Iwate.

Компактный кроссовер Skoda Kamiq поставил новый рекорд продаж

Ноябрьский показатель назвали лучшим результатом с момента выхода модели на рынок.

Компания Skoda подвела итоги ноября, отметив, отличные продажи компактного кроссовера Skoda Kamiq, которому удалось стать бестселлером в сегменте SUV. В Китае эта модель была продана в количестве 6 800 экземпляров – пока это лучший для нее результат. В целом же, по данным китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), с начала 2019-го дилеры Skoda передали в руки клиентов свыше 46 тысяч кроссверов Skoda Kamiq. Это позволило модели обойти своих главных соперников - Hyundai Creta и KIA KX1. Жители Поднебесной могут приобрести стандартный кросс или же купеобразный (GT-версия). В длину Kamiq достигает 4 390 мм, а в качестве платформы выступает «тележка» PQ25.  Под капотом кроссовера скрывается полуторалитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 110 л.с. Пару ему составляют 5МКПП или 6АКПП. А вот привод – безальтернативный передний. Купеобразный Kamiq получает 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». За самый доступный кроссовер в Китае просят 109 900 юаней (около миллиона рублей). Такому авто, по данным официального сайта марки для Китая, полагаются ABS и ESP, кондиционер, отделка салона тканью, кресла с подогревом, колесные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, парктроник и пр.  За топовый кроссовер в GT-версии придется выложить уже 125 900 юаней (1 142 000 рублей). С ростом ценника появляются новые опции: климат-контроль, мультимедиа с тачскрином, цифровая «приборка», люк с электроприводом, электронный «ручник», кожаный салон и многое другое.     А тем временем компания Skoda показала новый Rapid для Китая. Судя по попавшим в Сеть скетчам, новинка сильно преобразится внешне, а вот интерьер останется прежним.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+