Компактный кроссовер Skoda Kamiq поставил новый рекорд продаж

Ноябрьский показатель назвали лучшим результатом с момента выхода модели на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Компактный кроссовер Skoda Kamiq поставил новый рекорд продаж
Компания Skoda подвела итоги ноября, отметив, отличные продажи компактного кроссовера Skoda Kamiq, которому удалось стать бестселлером в сегменте SUV. В Китае эта модель была продана в количестве 6 800 экземпляров – пока это лучший для нее результат. В целом же, по данным китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), с начала 2019-го дилеры Skoda передали в руки клиентов свыше 46 тысяч кроссверов Skoda Kamiq. Это позволило модели обойти своих главных соперников - Hyundai Creta и KIA KX1. Жители Поднебесной могут приобрести стандартный кросс или же купеобразный (GT-версия).


В длину Kamiq достигает 4 390 мм, а в качестве платформы выступает «тележка» PQ25.

 Под капотом кроссовера скрывается полуторалитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 110 л.с. Пару ему составляют 5МКПП или 6АКПП. А вот привод – безальтернативный передний. Купеобразный Kamiq получает 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». За самый доступный кроссовер в Китае просят 109 900 юаней (около миллиона рублей). Такому авто, по данным официального сайта марки для Китая, полагаются ABS и ESP, кондиционер, отделка салона тканью, кресла с подогревом, колесные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, парктроник и пр.

 За топовый кроссовер в GT-версии придется выложить уже 125 900 юаней (1 142 000 рублей). С ростом ценника появляются новые опции: климат-контроль, мультимедиа с тачскрином, цифровая «приборка», люк с электроприводом, электронный «ручник», кожаный салон и многое другое. 




 
 А тем временем компания Skoda показала новый Rapid для Китая. Судя по попавшим в Сеть скетчам, новинка сильно преобразится внешне, а вот интерьер останется прежним.  

Chery назвали самым популярным китайским брендом в России

На сегодняшний день в российском автопарке насчитывается более 160 тыс. автомобилей Chery.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какие китайские бренды автомобилей лидируют по количеству в российском автопарке. В результате исследования выяснилось, что лидером является Chery – на сегодняшний день в Росси зарегистрировано 161 192 таких авто. Вторую позицию занимает некогда самый популярный китайский бренд в России – Lifan. На машинах этой марки перемещаются 152 489 наших соотечественников. В 2019 году продажи Lifan в мире и в России резко сократились, так что в обозримом будущем компания может потерять свои позиции на российском рынке.  Замыкает ТОП-3 Geely с результатом 107 117 автомобилей. Продажи этой марки растут за счет набирающего популярность кроссовера Atlas.  Четвертую позицию рейтинга занимает Great Wall – автомобили этого бренда успешно продавались в России с 2007 по 2015 гг. Дополняет ТОП-5 BYD – в российском автопарке насчитывается 14 456 таких авто. За ним расположился Haval с показателем 10 681 авто. Haval за последний год сделал огромный скачок в продажах машин в России – в планах компании стать уверенным лидером в своем сегменте. Также отметим бренд FAW – за время пребывания в России официальным дилерам удалось продать 10 220 таких машин.   А тем временем кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России. После получения ОТТС модель станет флагманом марки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+