На «АвтоВАЗе» начались новогодние каникулы – сегодня вечером завод остановит свои конвейеры. С 25 по 31 декабря сотрудникам предприятия дан корпоративный отпуск. Затем каникулы продолжатся до 9 января, когда закончатся общероссийские праздники. Также в отпуск уходит предприятие LADA, расположенное в Ижевске. При этом дефицита в продукции «АвтоВАЗа» не будет – решение о корпоративном отпуске принималось в том числе и на основании запаса автомобилей, выпущенных ранее. Однако полностью работа в компании не прекращается.
В период отпуска продолжится плановая модернизация оборудования и внедрение производственной системы Alliance Production Way.
Также будут продолжены работы по улучшению условий труда сотрудников завода. На сегодняшний день на заводе в Тольятти проходит сборка автомобилей LADA, Renault и Datsun по полному циклу. 2019 год стал успешным для предприятия – «АвтоВАЗ» удерживает долю в 20% на российском рынке. Также на заводе было успешно налажено производство обновленных модификаций всего модельного ряда LADA.
Ранее «АвтоВАЗ» отметил своеобразный юбилей –с конвейера сошла 400-тысячная LADA Vesta. Автомобиль был собран на предприятии «Лада Ижевск» - им стал синий седан с новым вариатором.
Volkswagen определился с названием полностью электрического фургона новой линейки
Серийная версия концептуального Volkswagen ID. Buzz появится не ранее 2022 года. Запас хода составит около 600 км на полном заряде, а мощность электромотора будет около 364 лошадиных сил.
Еще в 2017 году компания Volkswagen представила предвестника полностью электрического фургона из линейки ID. Концептуальная модель была представлена под именем Volkswagen ID. Buzz, и олицетворяла собой современный взгляд на переосмысленный дизайн фургонов середины прошлого столетия. Сейчас бренд готовится к масштабному запуску собственных электрокаров.
Серийная версия концепта может быть представлена уже в 2021 году под названием Volkswagen ID.7. Пока детальной информации нет, но предварительные данные уже имеются. Модель получит двухмоторную компоновку с суммарной мощностью до 364 лошадиных сил (такой установкой оснащался концепт). Благодаря двум моторам была реализована интеллектуальная система полного привода.
По предварительной информации, серийный фургон получит несколько модификаций с разным запасом хода, разной мощностью и функциями. Кроме того, для них будут доступны различные комплектации.
Продажи начнутся уже в 2022 году. Стоимость начнется от 45 000 евро за самую доступную версию, что примерно составляет 3 000 000 рублей.
Тем временем Volkswagen готовит к выходу кроссовер E-Tharu. Новый автомобиль является модификацией популярного Tharu. Из названия видно, что автомобиль получит полностью электрический мотор.