Volkswagen определился с названием полностью электрического фургона новой линейки

Серийная версия концептуального Volkswagen ID. Buzz появится не ранее 2022 года. Запас хода составит около 600 км на полном заряде, а мощность электромотора будет около 364 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen определился с названием полностью электрического фургона новой линейки
 Еще в 2017 году компания Volkswagen представила предвестника полностью электрического фургона из линейки ID. Концептуальная модель была представлена под именем Volkswagen ID. Buzz, и олицетворяла собой современный взгляд на переосмысленный дизайн фургонов середины прошлого столетия. Сейчас бренд готовится к масштабному запуску собственных электрокаров.

 Серийная версия концепта может быть представлена уже в 2021 году под названием Volkswagen ID.7. Пока детальной информации нет, но предварительные данные уже имеются. Модель получит двухмоторную компоновку с суммарной мощностью до 364 лошадиных сил (такой установкой оснащался концепт). Благодаря двум моторам была реализована интеллектуальная система полного привода.

 По предварительной информации, серийный фургон получит несколько модификаций с разным запасом хода, разной мощностью и функциями. Кроме того, для них будут доступны различные комплектации.

Продажи начнутся уже в 2022 году. Стоимость начнется от 45 000 евро за самую доступную версию, что примерно составляет 3 000 000 рублей.



 Тем временем Volkswagen готовит к выходу кроссовер E-Tharu. Новый автомобиль является модификацией популярного Tharu. Из названия видно, что автомобиль получит полностью электрический мотор.

Взгляд из кабины – Toyota Supra 2020 проезжает круг Нюрбургринга за 7:52 минуты

Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.

 Итак, в то время как баварский боец прошел круг «Нордшляйфе» за 7 минут и 55,41 секунды, новая «Супра» оказалась чуть более чем на три секунды быстрее – она пересекла финишную черту за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд. Бортовое видео с проворным спортивным автомобилем довольно завораживающее, поскольку купе пятого поколения очень быстро проходит все сложные повороты знаменитой немецкой гоночной трассы.  Стоит отметить, что в октябре прошлого года, тот же пилот Кристиан Гебхардт смог показать время 7: 52.36 на баварском «заряженном» купе BMW M2 Competition. А чуть более месяца назад ему понадобилось 8:04, чтобы выполнить ту же задачу находясь за рулем хэтчбека Volkswagen Golf в исполнении GTI TCR, которое предназначено именно для езды по гоночной трассе.  Журналисты авторитетного издания Sport Auto испытали на той же трассе Нюрбургринг и возможности еще одного баварского автомобиля – высокопроизводительного седана M3 GTS, правда было это в далеком 2013 году. Тогда результат составил 7:48, а год спустя M4 Coupe и Aston Martin V12 Vantage S смогли проехать полный круг за 7:52, практически вплотную приблизившись к тому времени, которое показало японское купе Toyota Supra A90.  И вот еще что, мы должны принять во внимание, что сейчас в заезде использовалась обычная версия Supra, и Toyota уже объявила, что будет выпущено несколько еще более мощных версий этой модели. С большей мощностью и, возможно, меньшим весом, время проезда круга Нюрбургринга должно уменьшиться.     Не так давно, наше издание писало о том, что российские блогеры сделали из Toyota Supra багги. Старый японский спортивный автомобиль адаптировали для езды по бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+