Ателье AC Schnitzer модернизировало универсал BMW 3 серии Touring 2020

Тюнер разработал аэродинамический обвес, а также предлагает более производительную подвеску, которая может опускаться/подниматься. По желанию клиента, может быть увеличена мощность двигателя баварского универсала.

Комментировать
Поделиться:
Ателье AC Schnitzer модернизировало универсал BMW 3 серии Touring 2020
 Известное немецкое ателье AC Schnitzer является теми счастливчиками, которые уже получили в свое распоряжение обновленный универсал BMW 3 серии Touring. Для новинки 2020 модельного года они разработали и изготовили аэродинамический обвес, в котором есть все - от переднего сплиттера и спойлера до нестандартных боковых «юбок» и нового, установленного на крыше, заднего спойлера. Все эти визуальные дополнения придают спортивному универсалу чуть более агрессивный внешний вид, не меняя при этом оригинальный экстерьер обновленной «трешки».

В дополнение к новой «одежде», AC Schnitzer также предлагает несколько комплектов колес размером 19 и 20 дюймов, а также алюминиевые аксессуары, такие как элементы КПП, педали и даже специальный держатель для ключей.


 Защитная пленка для задней юбки также может быть приобретена за дополнительную плату, наряду с эмблемами тюнера, обозначающими, что это далеко не обычная версия баварского универсала.

 Среди доступных модернизаций есть также и изменения технического плана – для BMW 3 серии Touring 2020 модельного года доступна спортивная подвеска, которая может опускать универсал на 25 миллиметров как спереди, так и сзади, в то время как четырехступенчатая выхлопная система может обмануть некоторых людей, полагая, что перед ними мощнейший M3 Touring, который мы явно не увидим – по крайней мере для этого поколения модели.

 Это не было бы полным «пакетом» тюнинга без изменений под капотом – специалисты ателье AC Schnitzer модернизировали дизельный мотор (работы велись на версии 330d), чтобы поднять его мощность со стандартных 265 лошадиных сил и 580 Нм до 315 л.с. и 660 Нм. Тюнер также будет предлагать подобные изменения и для бензиновых версий 320i, 330i и флагманского исполнения M340i xDrive, которое предлагает 374 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила 1.4 млрд инвестицийот китайских банков. Американская компания электрических автомобилей смогла сделать настоящий прорыв на китайском рынке. Она стала первой в мире, открывшей полностью свой завод в Поднебесной, и получила огромные инвестиции от местных бизнесменов.

Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler

Забавный миниатюрный паркетник Hustler второго поколения в свое время стал одной из главных премьер автосалона в Токио.

Компания Suzuki начала принимать заказы на кроссовер Hustler следующей генерации.  С первым поколением этой модели поклонники марки познакомились еще в 2013-ом. Новинка все еще похожа на тот Hustler, но имеет при этом абсолютно новые кузов и салон.  Автомобиль стал более грубым и «квадратным», сохраняя при этом свой фирменный стиль, вобравший в себя черты кей-кара и вседорожника. Также новинку оснастили дополнительным третьим по счету боковым окошком. Длина Suzuki Hustler составляет 3 395 мм, ширина - 1 475 мм, высота - 1 680 мм (без рейлингов), колесная база - 2 460 мм, дорожный просвет - 180 мм. Это немного больше, чем у его предшественника.  В салоне авто появились новая «приборка» с 4,2-дюймовым экраном, мультимедиа с дисплеем на 9 дюймов, складывающиеся кресла второго ряда (по схеме 50:50), а также более практичные материалы отделки, которые удобно мыть. В моторную линейку следующего Hustler вошли два трехцилиндровых движка на 0,66 литра: 49-сильный атмосферный и 64-сильный турбированный. Все они дополняются 48-вольтовым стартер-генератором. Привод – полный, а роль трансмиссии играет вариатор. Новинке полагается широкий перечень доступных опций, отвечающих за комфорт и безопасность.   Стоимость авто на домашнем рынке варьируется от 1 365 100 до 1 746 800 иен (около 777- 995 000 рублей). Дилеры марки в Японии начнут предлагать новый Suzuki Hustler клиентам с 20 января 2020 года.    А тем временем компания Suzuki назвала свои ноябрьские бестселлеры в России. Лучшим, как и прежде, стал компактный кроссовер Suzuki Vitara. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+