Поединок бензиновых монстров и электрокроссовера Tesla Model X

Ребята из команды The Fast Car Lane решили проверить, сможет ли справится электрический кроссовер Tesla Model X с бензиновыми SUV – итальянским Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении QV и баварским SUV BMW X3 M Competition.

Комментировать
Поделиться:
Поединок бензиновых монстров и электрокроссовера Tesla Model X
 Только вчера мы говорили о мощном рядном шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, который используется в высокопроизводительном кроссовере BMW X3 M Competition, который соревновался в скоростном прохождении 402 метров с автомобилем Jaguar, который имел 5,0-литровый V8 с наддувом. Сегодня, благодаря новому видеоролику от команды The Fast Car Lane, мы можем сравнить баварский автомобиль с итальянским кроссовером Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении QV и американским полностью электрическим Tesla Model X.

 
  
Правила состязания довольно просты. Сперва, два кроссовера с двигателем внутреннего сгорания мчатся друг с другом по дороге, пытаясь доказать, что каждый из них быстрее своего соперника, затем победитель этого заезда должен бросить вызов электромобилю.

Из-за того, что водитель баварского BMW X3 M Competition немного пропустил старт, победителем выходит итальянский Alfa Romeo.


 Во втором заезде все выглядит несколько иначе – высокопроизводительные SUV показывают, на что они действительно способны. Stelvio QV имеет очень небольшое преимущество в начале гонки и сохраняет его до самого конца. Итальянский мотор V6 оказался мощнее баварской рядной «шестерку» и в итоге будет соревноваться дальше с электрическим кроссовером Tesla Model X.

 Мы должны признать, что американский король мгновенного крутящего момента был довольно близок к тому, чтобы проиграть в состязании итальянскому скакуну – он обогнал его только на полтора корпуса. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила 1.4 млрд инвестиций от китайских банков. Американская компания электрических автомобилей смогла сделать настоящий прорыв на китайском рынке. Она стала первой в мире, открывшей полностью свой завод в Поднебесной, и получила огромные инвестиции от местных бизнесменов.

Выяснили, что сокращает ресурс современного двигателя

Среди автовладельцев бытует мнение, что некоторые современные технические решения способствуют сокращению срока службы силовых агрегатов. Это постарались выяснить специалисты веб-портала «За рулём».

 Современные моторы обладают рядом технических решений, значительно сокращающих их ресурс. Делают это в основном, чтобы сэкономить топливо и соответствовать экостандартам.   К подобным техническим решением можно отнести, к примеру, высокую степень форсировки турбонаддувом малообъёмных силовых установок либо использование поршней с короткой «юбкой». Отсутствие форсунок охлаждения поршней маслом либо комфортной регулировки зазоров в ГРМ также приводит к сокращению срока службы ДВС.  Помимо этого довольно часто автопроизводители дают советы, тоже не увеличивающие ресурс. К примеру, в инструкциях к большинству современных моделей говорится, что нужно применять слишком жидкое масло либо приступить к движению, не прогревая двигатель.  Также негативно на сроке службе силового агрегата сказываются система «Старт/стоп» и АКПП, которая поддерживают столь низкие обороты силового агрегата при движении, что почти может наступить «масляное голодание».  Однако покупать ли авто с распространёнными современными наработками, и в какой степени следовать советам производителей – в конечном результате решать вам.  Кроме того, ранее стало известно, что модели Skoda Kamiq и Scala получили новый мотор. Речь идёт о четырёхцилиндровом турбированном моторе объёмом 1,5 литра мощностью 150 л.с. (250 Нм).

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+