Выяснили, что сокращает ресурс современного двигателя
Среди автовладельцев бытует мнение, что некоторые современные технические решения способствуют сокращению срока службы силовых агрегатов. Это постарались выяснить специалисты веб-портала «За рулём».
Современные моторы обладают рядом технических решений, значительно сокращающих их ресурс. Делают это в основном, чтобы сэкономить топливо и соответствовать экостандартам.
К подобным техническим решением можно отнести, к примеру, высокую степень форсировки турбонаддувом малообъёмных силовых установок либо использование поршней с короткой «юбкой». Отсутствие форсунок охлаждения поршней маслом либо комфортной регулировки зазоров в ГРМ также приводит к сокращению срока службы ДВС.
Помимо этого довольно часто автопроизводители дают советы, тоже не увеличивающие ресурс. К примеру, в инструкциях к большинству современных моделей говорится, что нужно применять слишком жидкое масло либо приступить к движению, не прогревая двигатель.
Также негативно на сроке службе силового агрегата сказываются система «Старт/стоп» и АКПП, которая поддерживают столь низкие обороты силового агрегата при движении, что почти может наступить «масляное голодание».
Кроме того, ранее стало известно, что модели Skoda Kamiq и Scala получили новый мотор. Речь идёт о четырёхцилиндровом турбированном моторе объёмом 1,5 литра мощностью 150 л.с. (250 Нм).
По теме
К подобным техническим решением можно отнести, к примеру, высокую степень форсировки турбонаддувом малообъёмных силовых установок либо использование поршней с короткой «юбкой». Отсутствие форсунок охлаждения поршней маслом либо комфортной регулировки зазоров в ГРМ также приводит к сокращению срока службы ДВС.
Помимо этого довольно часто автопроизводители дают советы, тоже не увеличивающие ресурс. К примеру, в инструкциях к большинству современных моделей говорится, что нужно применять слишком жидкое масло либо приступить к движению, не прогревая двигатель.
Также негативно на сроке службе силового агрегата сказываются система «Старт/стоп» и АКПП, которая поддерживают столь низкие обороты силового агрегата при движении, что почти может наступить «масляное голодание».
Однако покупать ли авто с распространёнными современными наработками, и в какой степени следовать советам производителей – в конечном результате решать вам.
Кроме того, ранее стало известно, что модели Skoda Kamiq и Scala получили новый мотор. Речь идёт о четырёхцилиндровом турбированном моторе объёмом 1,5 литра мощностью 150 л.с. (250 Нм).