У кроссоверов Toyota RAV4 нашли проблему с бензобаком

О неисправности, которая мешает владельцам как следует заправить свои авто, рассказали зарубежные СМИ.

Комментировать
Поделиться:
У кроссоверов Toyota RAV4 нашли проблему с бензобаком
Владельцы кроссоверов Toyota RAV4 Hybrid 2019 модельного года могут столкнуться с проблемой, связанной с топливными баками, пишет зарубежное издание Automotive News. Сам автопроизводитель заявил, что эта неисправность связана с измененной формой топливного бака, что мешает его полному заполнению. В настоящее время марка расследует эту проблему. В это же время СМИ сообщают о многочисленных жалобах автовладельцев, которым уже пришлось столкнуться с подобной поломкой. 


Многие из них говорят о том, что не могут заправить свой кроссовер более чем на  9-11 галлонов. И это при том, что сам топливный бак рассчитан на 14,5 галлона.

 Такая разница в цифрах сводит на нет одно из главных преимуществ гибридного Toyota RAV4 – его экономичность. Напомним, заявленный расход топлива экологически чистой версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. Это гораздо меньше, чем потребляет обычный RAV4, а также его главные конкуренты, среди которых эксперты называют Nissan Rogue Hybrid. 




 
А тем временем в России отзывают более 78 тысяч кроссоверов Renault Kaptur. Этим SUV потребовался ремонт из-за проблем с капотом: он может распахнуться во время движения. 

Volkswagen готовит к выходу кроссовер E-Tharu

Новый автомобиль является модификацией популярного Tharu. Из названия видно, что автомобиль получит полностью электрический мотор.

Немецкий Volkswagen готовит громкую премьеру – речь идет об электрической версии популярного кроссовера Tharu. Автомобиль получил название E-Tharu. Как сообщает портал NJCAR.RU, в движение автомобиль будет приводится электрической силовой установкой с отдачей 136 л.с. Если говорить о запасе хода, то разработчикам удалось добиться средних показателей – 300 км пути без подзарядки. Для создания автомобиля использовали платформу Skoda Karoq, поэтому кроссовер получился достаточно компактным – 4 453 мм в длину, 1 841 мм в ширину и 1 630 мм в высоту. При этом салон будет просторным за счет большой колесной базы – 2 680 мм. Автомобиль получит богатое оснащение – стоит отметить целый комплекс систем активной и пассивной безопасности.  Из комфорта обратим внимание на кожаную отделку салона, беспроводную зарядку телефонов и панорамную крышу. Электрическая версия кросса будет представлена в начале 2020 года, тогда же будут объявлены цены.  Заметим, что базовая версия Volkswagen Tharu с ДВС в Китае стоит 169 800 юаней (около 1,52 млн рублей). А за максимальную комплектацию придется заплатить 229 800 юаней (около 2,06 млн ркблей). Отметим, что версия автомобиля с ДВС в 2020 году будет производиться и продаваться в России. Для российских покупателей модель получит название Tarek.   А тем временем Volkswagen взял полный курс на электрификацию автомобилей. В планах компании к 2027 году выпустить 22 млн электрокаров. Специально для этих целей компания модернизирует один из своих заводов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+