Кроссовер Toyota RAV4 доработают после результатов «лосиного теста»

Как информирует агентство «Motor.ru», японская корпорация приступила к разработке новых конфигураций электронной системы стабилизации для собственного кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota RAV4 доработают после результатов «лосиного теста»
 Так, стало известно, что Toyota занимается разработкой настроек для электронной системы стабилизации модели RAV4. Ранее был проведён так называемый «лосиный тест», после которого возникли сомнения в безопасности гибридной вариации кросса. А затем стало известно, что кросс всё же отвечает всем нормам безопасности.

  Однако, невзирая на это, японский автоконцерн принял решение предложить покупателям кроссовера RAV4 на выбор два режима электронной системы стабилизации. Первый из них начинает действовать в обычном режиме, а второй – чуть раньше, с акцентом на экстремальные ситуации, такие как, к примеру, «лосиный тест». Новую разработку внедрят на гибридные версии RAV4 в середине 2020-го. В то же время бензиновая версия также рассматривается для обновления настроек.

 Следует упомянуть, что в России новый RAV4 пятой генерации имеет бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра производительностью 149 л.с. Помимо этого предлагается и 199-сильный мотор на 2,5 литра. Силовые установки работают как с передним, так и полным приводом. Новинка на российском рынке стоит от 1,756 млн рублей.

2fff.jpg

2jfjjfjf.jpg

 К тому же недавно Toyota опубликовала новый тизер на «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Новинку покажет 10 января следующего года.

«АвтоВАЗ» выпустил 400-тысячную LADA Vesta

«Юбилейное» авто сошло с конвейера предприятия  «Лада Ижевск». Это ярко-синий седан в оттенке «Дайвинг» с новым вариатором.

В этом месяце завод «Лада Ижевск» выпустил 400-тысячный автомобиль семейства LADA Vesta с момента начала производства модели в сентябре 2015 года. Информация об этом появилась на официальном сайте отечественного автопроизводителя. «Юбилейным» стал седан, выкрашенный в стильный яркой-синий оттенок «Дайвинг», в комплектации Exclusive. Такое авто получает 1,6-литровый 113-сильный мотор и автоматическую бесступенчатую трансмиссию.  LADA Vesta с новым мотором и вариатором встала на конвейер в ноябре этого года. Речь идет о бесступенчатой трансмиссии Jatco, которую часто можно встретить на автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Такая коробка передач может похвастаться высокой надежностью, плавностью хода, акустическим комфортом и экономичностью.  «Веста» получила не только новую трансмиссию, но и целый ряд полезных опций: руль с обогревом, электроскладываемые зеркала, а также «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Версия Exclusive, в которой вышла «юбилейная» «Веста», получает потолок с черной обивкой, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, колесные диски оригинального дизайна, хромированный патрубок выхлопной трубы, текстильные коврики в салоне и стальные накладки на педалях.   Напомним, вазовская «Веста» занимает второй место в списке самых любимых авто россиян. Она уступает только LADA Granta. Каждый день выпускается свыше 500 машин семейства LADA Vesta. Кроме этого, «Веста» считается самым экспортируемым автомобилем отечественной марки.    Также ранее сообщалось, что LADA Vesta SW Cross стала «самым современным» автомобилем года. Почетный титул модели присвоили в рамках ежегодной премии «Автомобили года».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+