McLaren Speedtail 30 раз ускорился до 403 км/ч

Корпорация McLaren заявила об окончании программы ездовых тестов супергибридов Speedtail.

Комментировать
Поделиться:
McLaren Speedtail 30 раз ускорился до 403 км/ч
 Финальной стадией доводки самого быстрого авто марки стала серия ускорений до внушительных 403 км/ч на взлётно-посадочной полосе Космического центра имени Кеннеди во Флориде. До этой скорости авто разгонялось 30 раз. 

  Местом для проведения итоговых заездов выбрали полигон Johnny Bohmer Космического центра имени Кеннеди во Флориде. На взлётно-посадочной полосе пилот Кенни Брек за рулём образца XP2 смог свыше 30 раз ускориться до 403 км/ч – рекордная скорость для дорожных McLaren.

 Окончание испытаний указывает на то, что в ближайшее время на заводе McLaren Production Centre в Великобритании, вручную начнут собирать дебютную партию товарных гибридов. Клиенты их получат не ранее февраля 2020-го. В общей сложности будет выпущено 106 единиц.

dsdfsdsfsd.jpg

 McLaren Speedtail представляет собой углепластиковую каплю, которая имеет длину в 5,2 метра. У гибрида силовой агрегат производительностью 1070 л.с. и ускоряется он до 300 км/ч меньше чем за 13 секунд. 

 Speedtail обладает тяговой батареей с плотностью хранения энергии 5,2 киловатта на кг, камерами вместо боковых зеркал и подвижными углепластиковыми элеронами, которые выступают в роли антикрыла.

dssdf.jpg

 Кроме того, ранее McLaren продемонстрировал уникальный дорожный суперкар 620R. Британская новинка имеет строго ограниченный тираж в 350 единиц, а стартовая цена составит 19 066 482 рублей.

Рестомод Datsun Roadster 1966 года получил стильную реставрацию и новый мотор

Модернизация классических автомобилей не так популярна. Тем не менее, результат этой работы восхищает не менее, чем супер-современные концепты. Сейчас же представили японскую классику.

 Несомненно, показанный спортивный родстер Datsun 1600, не является восстановленным оригиналом. Это профессиональная переделка с доработкой экстерьера, интерьера и технической начинки. Правда выглядит так, словно сошел с конвейера только что. Автомобиль был выпущен еще в 1966 году. На родине этот родстер получил название Fairlady (Огненная леди).  Самым заметным изменением в дизайне экстерьера является крошечное лобовое стекло (в оригинале оно было больше в два раза), более острые углы у задних крыльев, расширенные колесные арки, новая выхлопная система и расширенный хромированный пакет. Кроме того, в глаза бросаются огромные колеса с широкой полкой и хромированными дисками. Краска кузова также впечатляет уникальным зеленным оттенком. Салон выполнен из красной и черной кожи Relicate.  Но основной переделкой стал свап старого 1,6-литрового мотора, на новый 2,0-литровый агрегат. Теперь под капотом установлен двигатель Autech SR20DE, способный развивать до 200 лошадиных сил. Учитывая компактные габариты и малый вес, этой мощности более чем достаточно. К сожалению, в презентации не говорится сколько времени потребовалось на работу такого уровня, и сколько денег это стоило.   Тем временем стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года. Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке, за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+