Tata начала принимать предзаказы на электрический кроссовер Nexion EV

Автомобиль пока не вышел в продажу, но первые покупатели получат его уже в январе следующего года. Судя по представленным фотографиям, его дизайн не будет сильно отличаться от бензиновой версии.

Комментировать
Поделиться:
Tata начала принимать предзаказы на электрический кроссовер Nexion EV
 Индийский гигант Tata представил новый электрокар на местном рынке. Несмотря на то, что потребительский спрос автомобилей выше бюджетного класса достаточно скромный, а тем более спрос на электрокары, компания решила развивать модный сегмент. С сегодняшнего дня в Индии можно сделать предварительный заказ (депозит около 18,5 тыс. рублей) на полностью электрический кроссовер Tata Nexon EV.

 По словам самой компании, автомобиль оснащается безальтернативным электромотором, способным развивать до 129 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 30,2 кВт*часов, что обеспечит до 300 км пробега на полном запасе. Привод — передний. Субкомпкатный кроссовер получил скромные габариты: длина — 3 995 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 607 мм, пои колесной базе в 2 498 мм.

 Стоимость модели в электрической модификации начинается от 1 310 000 рублей по текущему курсу. За топовую комплектацию придется отдать от 1 480 000 рублей. Причем стоимость самой доступной бензиновой версии начинается от 664 000 рублей. Можно предположить, что спрос будет ограниченным, учитывая скромную инфраструктуру, а также разницу в стоимости.

Судя по фотографиям, модель Tata Nexon EV отличается от версии с ДВС только капотом, решеткой радиатора и передним бампером.



 Тем временем индийская Tata «рассекретила» семиместный кроссовер Gravitas. Новый трехрядный паркетник позиционируется как роскошный SUV. Какой будет новинка от Tata Motors, показывает выпущенный маркой видеотизер.

В батареях для электромобилей станут использовать морскую воду

Фирмой IBM был разработан новый тип батарей, в которых отсутствуют тяжёлые металлы, такие как кобальт и никель. Взамен них применяются особые материалы, которые получили из морской воды.

 Дебютными испытаниями новых аккумуляторов были подтверждены предположения об их вероятной оптимизации для применения взамен классических литий-ионных. Причём подобные батареи по всем показателям лучше: быстрее скорость зарядки, больше плотность хранения энергии, выше производительность, ниже риск воспламенения и себестоимость.   В IBM не уточняют, какие именно материалы они использовали в качестве замены тяжёлых металлов, однако известно, что их отыскали, воспользовавшись технологией «семантического обогащения». В её основе лежат ИИ и способы машинного обучения, которые оказывают помощь исследователям в проверке гипотез, наряду с этим занимаясь обработкой результатов миллионов тестов.  Опытный экземпляр аккумулятор получилось зарядить до 80% за 5 минут, её энергетическая эффективность составила свыше 90%, а плотность хранения энергии по отношению к объёму – 800 ват-часов на литр, а максимальная производительность – 10 тыс. ватт на литр.      Кроме того, ранее отмечалось, что поставщик батарей для электроболидов Formula E выпустит конкурента Tesla Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+