Нашли метод спасения дизельных двигателей

Эксперты исследовательского центра Sandia National Laboratories создали систему впрыска горючего для дизельных силовых агрегатов, дающую возможность значительно очистить выхлоп.

Комментировать
Поделиться:
Нашли метод спасения дизельных двигателей
 Дизельный мотор от бензинового отличается способом приготовления рабочей смеси и методом её воспламенения. «Тяжёлое» топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Прежде всего, поступает воздух, температура которого увеличивается в конце такта сжатия, и только в самом конце в цилиндры впрыскивается дизельное горючее, мгновенно воспламеняющееся.

  При наличии таких конструктивных особенностей, дизельные силовые установки отличаются высоким крутящим моментом и экономичностью топлива, но вторая сторона медали – это более «грязный» выхлоп, чем у бензиновых двигателей. По нынешним нормам Euro 6d-Temp, содержание окислов азота составляет 168 мг/км. Но в следующем году в силу вступят новые требования, обязывающие производителей уменьшить данный показатель до 120 мг/км в условиях реального использования и до 80 мг/км при лабораторных замерах. Однако специалисты Sandia National Laboratories нашли метод, как значительно – на 50 – 100% – снизить содержание сажи в выхлопе.

 Всё дело в форме форсунок с технологией DFI (впрыск топлива по каналам), где дизельное горючее попадает в камеру сгорания посредством маленьких каналов.  Подобное решение даёт возможность оптимизировать состав топливно-воздушной смеси и добиться более «чистого» сгорания. Здесь, тем не менее, стоит помнить о такой особенности дизельных моторов, как зависимость содержания окислов азота от объёма сажи – чем меньше первого, тем больше второго и наоборот.

fbfgfggfb.jpg

 При этом с подобной технологией больше не придётся применять систему впрыска мочевины, расщепляющей оксиды азота, но в то же время удорожает мотор.

bbbbfgfb.jpg

fbgbfg.jpg

 Также ранее стало известно, что Lexus заменит 5,0-литровый атмосферный двигатель новым твин-турбо V8.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro официально представлен

Кроссовер получил большое количество новшеств – речь идет как о внешности, так и о техническом оснащении.

Китайская компания Chery продемонстрировала новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Из внешности стоит отметить радиаторную решетку – дизайнерам удалось добиться сочетания агрессивного вида и стиля за счет использования необычной формы. Передние фары были заужены по сравнению с предыдущей версией. Также бросается в глаза конструкция задних фар, которые соединены светодиодной полосой. Производитель практически избавился от физических кнопок внутри салона – для управления системами авто используется мультимедийная система с большим экраном, а для управления климатом производитель предусмотрел сенсорные клавиши. Также отметим цифровую «приборку» и селектор КПП с электронным джойстиком.  Длина нового кроссовера составит 4 500 мм при колесной базе 2 670 мм. Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых установок.   Младший двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 156 л.с. Такой мотор работает с 6-МКПП или «автоматом» на такое же количество ступеней. В более продвинутой модификации доступен турбодвигатель объемом 1,6 литра с отдачей 197 л.с. Работает он в тандеме с 7-дмапазонным «роботом». Привод – безальтернативный передний. Из технического оснащения стоит обратить внимание на панорамную крышу, интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора. В продажу новинка поступит 18 февраля 2020 года. Цена автомобиля пока держится в секрете. Напомним, что стоимость нынешнего Tiggo 7 начинается с отметки в 999 000 рублей.   А тем временем Chery объявила о росте цен на свои автомобили в России. Ценники перепишут с 1 января 2020 года в связи с ростом утилизационного сбора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+