Тюнеры доработали седан Mercedes-Benz A-Class

Ателье Lorinser подготовило тюнинг-пакет для самого маленького седана бренда Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры доработали седан Mercedes-Benz A-Class
 Известно, что обновление от фирмы Lorinser предлагается для следующих вариаций Mercedes-Benz A-Class: А 180 d, A 200, А 220, а ещё A 250 и AMG A 35. Тюнинг-пакет состоит из переднего чёрного сплиттера, фирменной эмблемы на радиаторной решётке, легкосплавных дисков на 19 дюймов, четырёх патрубков выхлопной системы в духе «сорок пятых» моделей AMG, а ещё усовершенствованного диффузора. 

  Тюнера также предлагают улучшение программного обеспечения двигателя, вследствие которого производительность силовых агрегатов во всех модификациях Mercedes-Benz A-Class увеличится. Так, для начального бензинового мотора объёмом 1,33 литра мощность увеличится с 163 л.с. до 189 л.с., а крутящий момент – с 250 до 300 Нм. Для дизельной вариации A 180 d производительность двигателя повысится до 131 л.с. и 294 Нм крутящего момента.

 Форсирование отдачи силовой установки для версии составит 231 л.с. вместо прежних 190 л.с., а для А 250 производительность вырастет с 224 до 262 л.с. 

üjlfnfd.jpg

 В то же время для собственников Mercedes-AMG A 35 ателье может предложить форсирование 2,0-литрового двигателя на 35 л.с. и 69 Нм крутящего момента, до 341 л.с. и 469 Нм. Цена на все преобразования для седана Mercedes-Benz A-Class пока держится в секрете.

lkjdlfvdnfv.jpg

 Также ранее тюнеры ABT продемонстрировали собственную версию кроссовера Audi SQ7 TDI. Так, ателье ABT Sportsline смогло форсировать мощность дизельного мотора кросса до 510 л.с.

Тюнеры отреставрировали Land Rover Defender 1988 года

Специалисты из ателье Arkonik модернизировали и полностью восстановили старый Defender.

 Улучшением и реставрацией данного Land Rover Defender 1988 производственного года тюнеры занимались специально для американского клиента.   Сейчас же эксклюзивный внедорожник выставили на аукцион Bring A Trailer. За время своего существования усовершенствованный Defender проехал в общей сложности 1770 км. Машина приводится в движение двигателем V8 объёмом 3,5 литра, в паре с которым работает 5-скоростная механическая трансмиссия.  Авто окрашено в чёрный металлик. Модель имеет модернизированные ручки и вентиляционные отверстия на крыльях. Помимо этого автомобиль оснащается капотом Puma, расширенными колёсными арками, лекосплавными дисками на 18 дюймов и светодиодной оптикой. Чуть позднее надпись Arkonik на капоте заменили традиционной Defender.  Салон внедорожника обит замшей, а для удобства предусмотрен подогрев кресел, кондиционер, обогрев лобового стекла и многое другое.  На момент написания материала стоимость Land Rover Defender 1988 года выпуска достигла отметки в 33 000 долларов (2,06 млн рублей).  К тому же недавно стало известно, что новый внедорожник Land Rover Defender получит доступные и премиальные версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+