Тюнеры отреставрировали Land Rover Defender 1988 года

Специалисты из ателье Arkonik модернизировали и полностью восстановили старый Defender.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры отреставрировали Land Rover Defender 1988 года
 Улучшением и реставрацией данного Land Rover Defender 1988 производственного года тюнеры занимались специально для американского клиента.

  Сейчас же эксклюзивный внедорожник выставили на аукцион Bring A Trailer. За время своего существования усовершенствованный Defender проехал в общей сложности 1770 км. Машина приводится в движение двигателем V8 объёмом 3,5 литра, в паре с которым работает 5-скоростная механическая трансмиссия.

 Авто окрашено в чёрный металлик. Модель имеет модернизированные ручки и вентиляционные отверстия на крыльях. Помимо этого автомобиль оснащается капотом Puma, расширенными колёсными арками, лекосплавными дисками на 18 дюймов и светодиодной оптикой. Чуть позднее надпись Arkonik на капоте заменили традиционной Defender.

lknflfd.jpg

 Салон внедорожника обит замшей, а для удобства предусмотрен подогрев кресел, кондиционер, обогрев лобового стекла и многое другое.

lkjjlj.jpg

 На момент написания материала стоимость Land Rover Defender 1988 года выпуска достигла отметки в 33 000 долларов (2,06 млн рублей).

kjlkffd.jpg

 К тому же недавно стало известно, что новый внедорожник Land Rover Defender получит доступные и премиальные версии.

Ford массово отзывает пикапы серии Super Duty

Очередная сервисная компания, которая была объявлена американским брендом Ford, затронула 490 574 экземпляров грузовиков серии Super Duty. Проблема заключается в возможном возникновении пожара при столкновении машины – преднатяжители ремней безопасности могут сильно искриться и поджечь салон.

 Когда дело доходит до сервисных компаний, которые призваны исправить ту или иную неисправность в выпущенных машинах, производители автомобилей должны быстро придумать, как же им в короткие сроки исправить свои ошибки и при этом потерять как можно меньше денег на этом. Надо отдать должное инженерам американского, они все сумели найти выход в достаточно короткие сроки.  Для исправления оплошности при серийном производстве полноразмерных пикапов серии Super Duty, они решили использовать … прочную клейкую ленту. И именно так они намерены бороться с возможностью возникновения пожара. Скотч решено было использовать разработчиками HVAC (автомобильной системы, которая отвечает за отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха) для того, чтобы помочь закрепить и изолировать абсолютно все воздуховоды во всех системах, отвечающих за контроль температуры. Да да, именно с помощью этого инструмента будет устранена неисправность во всех 490 574 проблемных полноразмерных пикапах Ford Super Duty.  Сервисная компания, которая была инициирована Ford, связана с риском возникновения пожара, связанного с предварительными натяжителями ремней безопасности, расположенными в B-образных стойках. Эти преднатяжители устраняют все провисания в ремне безопасности при попадании машины в аварию и работают вместе с передними подушками безопасности, для обеспечения безопасности пассажиров. Недавние результаты исследований показывают, что эти самые преднатяжители производят большое количество искр, которые могут поджечь изоляционные материалы и ворсяные покрытия салона грузовика. В опубликованном документе говорится о том, что вышеуказанная проблема может быть связана с полноразмерными грузовиками компании, начиная с F-250 и заканчивая F-550, которые были построены в период с 8 октября 2015 года по 29 октября 2019 года.  Для борьбы с риском возникновения пожара дилеры Ford снимают звукоизоляцию вокруг преднатяжителя ремня безопасности и используют пленку из фольги для покрытия края ковра грузового автомобиля. Этот ковер затем будет укрыт пластиковыми накладками. Умное решение для быстрого ремонта почти полумиллиона грузовиков.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford получил патент на открывающуюся «радиаторную решетку». Подобное техническое решение могут применить на электрическом пикапе на основе F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+