У электрокаров Volkswagen ID.3 обнаружили серьезные проблемы с ПО

Немецкий автопроизводитель готовится «отзывать» еще не выпущенные машины. Специалистам придется вручную обновлять программы на всех электрокарах.

Комментировать
Поделиться:
У электрокаров Volkswagen ID.3 обнаружили серьезные проблемы с ПО
Не так давно марка Volkswagen запустила серийное производство своего первого электрокара ID.3. Оказалось, что производитель поставил новинку на конвейер, не решив при этом достаточно серьезную проблему, связанную с программным обеспечением. Как пишет специализированное издание Electrek, неполадки могут обнаружиться в 20 тысячах новеньких электрокаров, которые должны были выйти на европейский авторынок.  Какие именно трудности могут возникнуть с ПО, не сообщается. Известно только, что их исправление будет весьма «громоздким», а все работы придется делать вручную. 

Софт обновят на авто, выпущенных в конце текущего – начале будущего года. Эти электрокары до весны оставят на специальных площадках, где они будут дожидаться инженеров, которым предстоит перезагрузить ПО на каждом авто.

Со временем эта процедура будет осуществляться «по воздуху». Сейчас же обновить ПО можно только с помощью кабеля.


 


Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Volkswagen установил инновационные подушки безопасности в электрокар ID.3. Они будут раскрываться в центральной части между водителем и впереди сидящим пассажиром. С помощью таких подушек удастся уменьшить риск контакта при боковом столкновении.  

Презентацию первого кроссовера Genesis перенесли на январь

Ранее корейский концерн планировал провести презентацию 19 декабря текущего года.

Автомобильный концерн Hyundai сообщил, что презентация первого кроссовера суббренда Genesis перенесена. Напомним, что официальная премьера должна была состояться на этой неделе, 19 декабря. В пресс-службе корейской компании сообщили, что перенос мероприятия на январь связан в первую очередь с желанием компании довести свою новую модель до совершенства. Никаких серьезных проблем с автомобилем нет, но Genesis GV80 воспринимается во многом как имиджевая модель. Некоторые технические характеристики новинки были озвучены заранее.  Моторная гамма GV80 будет состоять из двух силовых агрегатов. Первым станет 3,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 278 л.с.  Такая версия автомобиля сможет набирать первые 100 км/ч за 6,8 секунды. На азиатском авторынке также будет доступен вариант с 2,5-литровым мотором. Интересным решением является применение алюминиевого сплава в кузове автомобиля. Сделано это было для облегчения кузова с целью уменьшения расхода топлива и улучшения ходовых качеств. Базовую версию автомобиля оценили в 49 тыс. долларов, а за вариант с дизельным мотором просят уже 69 тыс. долларов.   А тем временем стало известно, когда Genesis GV80 доберется до России. Российским покупателям первый кроссовер премиального бренда станет доступен в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+