Бюджетная версия KIA Sportage продолжает ставить рекорды продаж

Автомобиль построен на платформе KIA Sportage предыдущего поколения, который был раньше представлен на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетная версия KIA Sportage продолжает ставить рекорды продаж
Компания KIA рассказала об очередных успехах бюджетной версии кроссовера Sportage, который продается на китайском рынке. Автомобиль выполнен на предыдущей версии платформы – напомним, что подобная версия была доступна российским покупателям в период с 2010 по 2015 гг. Пресс-служба KIA, рассказала, что за первые 11 месяцев продаж автомобиль разошелся тиражом в 80 тыс. экземпляров. Таким образом, объемы реализации продолжают удерживаться на высоком уровне – за 2 последних месяца дилерам удалось продать 16 тыс. экземпляров. Отметим, что продажи бюджетного Sportage выросли на 10% по отношению к прошлогоднему результату. Интересно, что в Поднебесной также доступен KIA Sportage нового поколения, однако его продажи значительно скромнее.


 Связано это в первую очередь с очень привлекательным ценником бюджетного варианта – его можно приобрести за 108,9 тыс. юаней, что составляет около 970 000 рублей.

 Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов – 2,0-литрового «атмосферника» с отдачей 161 л.с. и 1,4-литрового турбодвигателя с мощностью 140 л.с. Первый работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом на такое же количество ступеней, а второму полагается 7-диапазонный «робот». В продвинутых комплектациях доступен подключаемый полный привод. Два месяца назад KIA обновила бюджетную версию Sportage для Китая – автомобиль получил новые варианты цвета кузова, а также дополнительные пакеты опций.







  А тем временем базовая версия KIA Sportage в России стала дороже на 120 тыс. рублей за два года. Сейчас самая доступная версия кроссовера обойдется в 1 389 900 рублей.

Рестайлинговый купе-кроссовер Mazda CX-4 выбился в бестселлеры марки

Обновленный купеобразный кроссовер появился в продаже только в начале ноября, однако такой маленький срок не помешал новинке стать лучшим в модельной линейке бренда.

Последний отчет, обнародованный пресс-службой японской компании Mazda, говорит о том, что обновленный купеобразный кроссовер Mazda CX-4 получил право называться абсолютным бестселлером бренда. С результатом 5 тысяч проданных экземпляров он опережает своих главных соперников Hyundai Tucson и Skoda Karoq. В ходе апгрейда SUV был оформлен в новой фирменной стилистике автопроизводителя. От своего предшественника новинка отличается измененными бамперами, «зауженной» головной оптикой на светодиодах, оригинальной радиаторной решеткой с эффектными «стрелками» и новыми задними фонарями. В салоне кросс-купе нашлось место для передовой мультимеда с огромным сенсорным экраном и модернизированного блока управления «климатом», а при отделке интерьера использовались более качественные материалы. Изменения не коснулись моторной гаммы Mazda CX-4. Кроссовер, как и прежде, оснащается моторами Skyactiv-G на два и 2,5 литра мощностью 158 и 192 л.с. соответственно. Пару им составляют 6МКПП или 6АКПП, привод может быть передним или полным. Приобрести купеобразную Mazda CX-4 пока можно только на авторынке Поднебесной. Ее стоимость здесь варьируется от 149 800 до 219 800 юаней (около 1 333 000 - 1 956 000 рублей).   Напомним, ранее стало известно, что Mazda MX-5 Miata получит ряд обновлений к 2020 модельному году. Среди них - новый цвет кузова и новый пакет опций Silver Top.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+