Совместный бизнес BMW и Daimler уходит из США и некоторых городов Европы

Оба концерна ранее объединили свои компании каршеринга, создав новое совместное предприятие под названием ShareNow. Несмотря на огромные инвестиции, бизнес оказался убыточным.

Комментировать
Поделиться:
Совместный бизнес BMW и Daimler уходит из США и некоторых городов Европы
 Ожидание экспертов и аналитиков оказались ложными. Каршеринг оказался не так востребован, насколько было предложений. Компания ShareNow объявила о своем уходе с американского рынка. Совместное предприятие BMW и Daimler ранее объединилось для уменьшения расходов и увеличения охвата. Тем не менее, это не помогло.

 Причем ShareNow покидает не только рынок США, но и крупные города Европы: Флоренция, Лондон и Брюссель. Это позволит СП сконцентрироваться на тех странах и рынках, где бизнес услуга пользуется большим спросом. Что касается будущего таких услуг, похоже, что и BMW, и Daimler пока экспериментируют.

 Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что «существуют рискованные бизнес-модели, которые полагаются на использование автомобиля, а не на владение автомобилем. Но они ориентированы на очень специфические области с высокой плотностью населения, чтобы обеспечить высокие показатели спроса».

Напомним, что объединение BMW DriveNow и Daimler's Car2go произошло только в этом году. Свою деятельность в США они закончат уже 29 февраля 2020 года. Прямо сейчас, ShareNow все еще доступен в Монреале, Нью-Йорке, Сиэтле, Вашингтоне и Ванкувере.



 Тем временем из BMW i3 сделали офис на колесах. В автомобиле есть все для удобной и продуктивной работы. Такую модификацию покажут на выставке в Лас-Вегасе.

Экс ведущий Top Gear Джереми Кларсон назвал лучшие и худшие автомобили года

Эксцентричный ведущий британского автомобильного шоу назвал собственный рейтинг автомобилей прошедшего года. В его список попали самые разные автомобили – от хэтчбеков до спорткаров.

 По мнению Джереми Кларскона (экс ведущий Top Gear) нет лучших сегментов, типов или классов автомобилей. В каждой категории можно найти свой «идеал», а также самую неудачную модель. Поэтому эксперт с многолетним опытом представил собственный рейтинг лучших и худших автомобилей 2019 года.  Самым удивительным экземпляром среди лучших моделей оказался минивэн Peugeot Rifter GT Line. Он отметился легкостью управляемости, малым радиусом разворота, а также комфортной подвеской. По крайней мере Кларксон даже не заметил, что проехал по лежачему полицейскому. В рейтинге лучших также оказались: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Ferrari 488 Pista, Ford Mustang V8 GT Convertible, Audi R8 V10 perfomance quattro, Renault Megane RS Trophy, Range Rover Velar SVAutobiography, Suzuki Jimny и Mercedes-AMG A35 4Matic.  А вот среди худших моделей отметилось не так много автомобилей. Тем не менее, все эти экземпляры популярны на рынке и вызывают восхищение у большинства автолюбителей. Так, среди худших автомобилей 2019 года оказались BMW X5 xDrive 30d M Sport, Audi TTS Roadster, а также Toyota GR Supra. Немного ранее, Джереми Кларксон назвал лучший спорткар и лучший народный автомобиль, ими оказались Ferrari 488 Pista и Bentley Continental GT V8 соответственно.  Ранее эксперты назвали 10-ку самых крутых автомобилей от Джереми Кларксона. Одной из последних «новинок» в его гараже стала Alfa Romeo GTV6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+