В Сеть попали изображения нового Volkswagen Caddy

Со сменой поколения немецкий автопроизводитель планирует расширить аудиторию своего микровэна.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали изображения нового Volkswagen Caddy
Отделение Volkswagen Commercial Vehicles создало любопытные дизайн-скетчи нового микровэна Caddy и его грузовой модификации Caddy Cargo. Смена поколения запланирована на будущий год. Известно, что микровэн следующей генерации получит абсолютно новый дизайн, рассчитанный на покупателей, ведущих активный образ жизни. Новый Caddy будет заметно отличаться от «дореформенной» модели. В самой компании утверждают, что, работая над новым поколением Caddy, они пересмотрели всю конструкцию авто до самого последнего винтика.


При этом дизайнеры постарались сделать компактвэн спортивнее. Такого эффекта удалось добиться с помощью новой линии крыши и более выразительных форм.

 Новый Volkswagen Caddy получает «зауженные» фары, вертикальную оптику на светодиодах, оригинальную радиаторную решетку, а также габаритное заднее стекло. Грузовая версия при этом сохранит доступные прежде «опции»: дверь багажника может быть глухой, подъемной или распашной. 

 Напомним, в российских автосалонах Volkswagen Caddy нынешнего поколения можно приобрести по цене от 1 513 600 рублей. Его моторная гамма состоит из 1,6-литрового 110-сильного «атмосферника», 1,4-литрового 125-сильного турбомотора, а также двухлитрового дизеля мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Авто с 2.0 TDI могут быть полноприводными, для остальных модификаций доступен только передний привод. 



 А тем временем компания Volkswagen показала новую бюджетную модель на рождественской открытке. Речь идет о хэтчбеке ID Entry. 

Экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» продается за 600 000 рублей

На «Авито» в продаже появилась очередная редкая машина – экспериментальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман». За очень редкое авто, которое так и не попало в серийное производство, просят 600 тыс. рублей.

 В конце 90-х «Атаман» являлся одним из самых примечательных, ценных прототипов Горьковского автозавода: в перспективы он мог стать основой для целого семейства коммерческих машин. Однако не сложилось – в 2000-м, после четырёх лет штучного выпуска проект ушёл в историю.   Пикап, который в первый раз продемонстрировали в 1996 году, сочетал в себе то, чего не было ни в одной из актуальных на тот период автомобилей: рамную конструкцию, рессорную заднюю подвеску, пружинный передний мост, оригинальный капот с фарами от «Волги» и большую кабину от грузового ГАЗ-3307.  Машина приводился в движение турбодизелем ГАЗ-5601 или бензиновым мотором от ЗМЗ объёмом 2,3 литра, который работал вместе с системой заднего либо полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.  В настоящее время один из сохранившихся «Атаманом» (с документами) продают в Нижегородской области за 600 тыс. рублей.  К тому же недавно отмечалось, что Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу. На этом кабриолете передвигался принц Чарльз, но юридически владельцем авто он не был.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+