Экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» продается за 600 000 рублей

На «Авито» в продаже появилась очередная редкая машина – экспериментальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман». За очень редкое авто, которое так и не попало в серийное производство, просят 600 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» продается за 600 000 рублей
 В конце 90-х «Атаман» являлся одним из самых примечательных, ценных прототипов Горьковского автозавода: в перспективы он мог стать основой для целого семейства коммерческих машин. Однако не сложилось – в 2000-м, после четырёх лет штучного выпуска проект ушёл в историю.

  Пикап, который в первый раз продемонстрировали в 1996 году, сочетал в себе то, чего не было ни в одной из актуальных на тот период автомобилей: рамную конструкцию, рессорную заднюю подвеску, пружинный передний мост, оригинальный капот с фарами от «Волги» и большую кабину от грузового ГАЗ-3307.

 Машина приводился в движение турбодизелем ГАЗ-5601 или бензиновым мотором от ЗМЗ объёмом 2,3 литра, который работал вместе с системой заднего либо полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

gaz-ataman1.jpg

 В настоящее время один из сохранившихся «Атаманом» (с документами) продают в Нижегородской области за 600 тыс. рублей.

gaz-ataman-1.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу. На этом кабриолете передвигался принц Чарльз, но юридически владельцем авто он не был.

Новое поколение электрических болидов Formula-E станет легче и мощнее

Ассоциация автомобильных гонок Formula E готовится к масштабному обновлению на сезон 2022/2023 года. В рамках обновления будет представлена третья генерация болидов, которые станут еще мощнее и быстрее.

 Согласно информации недавно опубликованным техническим тендерам FIA, новые автомобили получат электромотор на задней оси (как и текущая версия), а также будут оснащаться дополнительным передним электромотором. По предварительной информации, передний мотор будет использоваться только в системе рекуперации энергии торможения. Поэтому болиды останутся исключительно заднеприводными.   Болиды Formula-E 3Gen станут немного короче: длина - 5 000 мм, ширина – 1 700 мм. Масса спорткара, вместе с водителем составит 780 км (предшественник весит 900 кг). Практически 100 кг облегчения удастся получить за счет более легкой аккумуляторной батареи.   Также новинкой для сезона Формулы E 2022/2023 станет введение высокоскоростной зарядки во время гонок. В течение первых нескольких сезонов гонщикам приходилось менять машины в течение соревнования. С 2018 года батареи увеличились в размерах и теперь могут работать всю гонку. В 9 сезоне чемпионата пит-стопы вернутся со сверхбыстрой зарядкой.  Кроме того, FIA рассматривает новые требования к автомобилям и командам. Так, мощность болидов может быть ограничена до 300 кВт (402 л.с.) во время гонки и 350 кВт (470 л.с.) во время квалификации или когда включены режим атаки и усиление. Во втором сценарии гоночная мощность ограничена 250 кВт (335 л.с.), а квалификационная мощность ограничена 300 кВт (402 л. С.). Предусмотрена также возможность ограничения расходов на автомобили в размере 380 000 долларов США без учета аккумуляторов и деталей производителя.  Тем временем для фанатов Formula-1 выпустили эксклюзивный элитный парфюм. В следующем году в продаже появится новая линейка парфюмерии от Designer Parfums, состоящая из трех запахов. Стоимость одного флакона составит около 650 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+