Появились фотографии обновлённого BMW M3 2021 модельного года

Зарубежные журналисты запечатлели прототип высокопроизводительного седана BMW M3 следующего поколения. Примечательно, что зимние испытания в самом разгаре для многих автопроизводителей, но тем не менее команда инженеров баварского бренда решила проводить испытания обновленного M3 в более теплом климате.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии обновлённого BMW M3 2021 модельного года
 Знаменитый спортивный седан находится в стадии тестирования уже довольно давно, и едва ли мы увидим его серийную версию в ближайшее время.

 Большой вопрос заключается в том, есть ли у новинки огроменная фальшрадиаторная решетка – сейчас это место находится под очень плотным камуфляжем. Ответ, вероятно, да, но мы говорим это, потому что до сих пор нет доказательств обратного. Мы видели решетку более мощного BMW M4 GT3. Мы также видели просочившиеся фотографии массивной решетки радиатора, некоторых новых моделей бренда. Но конечно у нас теплится надежда на то, что у новой версии «заряженного» седана М3 не будет две здоровенных «ноздри».

 Эти фотографии не могут как-то опровергнуть или подтвердить это предположение – даже при увеличении изображения или «игры со светом» в Photoshop, мы не можем видеть сквозь черную сетку камуфляжа, чтобы определить линии кузова и размеры решетки для тестируемого автомобиля.


 Тем не менее, мы видим, что новый M3 получит другие фары по сравнению с обычным седаном 3-й серией. Мы также узнаем фирменные боковые зеркала M-spec и боковые пороги, не говоря уже о спойлере в задней части авто. В этот раз, в нашем распоряжении есть также и снимки, на которых запечатлен салон машины, который все же не является для нас большой загадкой. Мы видим обновленные сиденья M3, а также наглядное доказательство того, что механическая коробка передач все еще будет предложена.

 BMW уже заявила, что новый M3 будет позиционироваться в качестве седана 2021 модельного года. Мы полагаем, что новый M3 будет представлен после того, как нам представят обновленную 4 серию – случится это должно во второй половине следующего года. Так что презентация «заряженного» седана может произойти или в конце 2020 года или в первой половине 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали свои российские бестселлеры. Интересно, что в отличие от многих автопроизводителей, самой популярной моделью немецкой марки продолжает оставаться седан.

Рассказали, как правильно избавиться от обледенения на лобовом стекле

Эксперты составили перечень советов о том, как эффектно бороться с обледенелым лобовым стеклом на автомобиле.

 Как информирует агентство «Профиль», специалисты призывают автомобилистов не использовать для удаления обледенения на лобовом стекле машины подручные средства, вроде банковской карты или футляра от компакт-дисков. Это может стать причиной появления значительного количества царапин и иных повреждений на стекле. Также не стоит поливать кипятком замёрзшее лобовое стекло.   В первую очередь, специалисты советуют применять особые противообледенительные аэрозоли и жидкости. Во-вторых, самое простое – это использование пластикового скребка, продающегося в любом автомагазине. Однако его лучше включить в работу в крайних случаях, поскольку он тоже может привести к появлению микроцарапин на стекле.  Самым эффективным, однако долгим методом назван дополнительный прогрев автомобиля до той степени, пока лёд не растает сам на стекле. При наличии автозапуска это можно сделать, не выходя из дома без затрат времени. Ещё одним методом борьбы с обледенением может стать полиэтиленовый чехол, который ставится на стекло и зажимается дворниками и дверьми на ночь. А утром собственнику автомобиля необходимо просто снять его и ехать по своим делам.  Также ранее специалист агентства «За рулем» Сергей Зиновьев объяснил, как правильно прогревать силовой агрегат зимой, не нарушая ПДД и не нанося вред экологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+