Объем продаж китайских машин в ноябре увеличился на треть
Как информирует портал «АВТОСТАТ», за ноябрь нынешнего года в России было продано 3965 новых китайских автомобилей, что на 33,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Почти все остальные китайские марки в прошлом месяце показали снижение продаж. Исключение составляет только компания Brilliance, однако его объёмы реализации довольно скромные – всего 37 новых авто (+147%). Показатели других китайских брендов выглядят так: Lifan (130 шт.; -88%), DFM (110 шт.; -15%), Zotye (51 шт.; -87%), а ещё Foton (10 шт.; -60%) и HTM (6 шт.; -60%).
Помимо этого недавно Opel возобновил продажи в России после долгого перерыва. Так, теперь россияне могут приобрести кроссовер и микроавтобус немецкого бренда.