Объем продаж китайских машин в ноябре увеличился на треть

Как информирует портал «АВТОСТАТ», за ноябрь нынешнего года в России было продано 3965 новых китайских автомобилей, что на 33,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Объем продаж китайских машин в ноябре увеличился на треть
 Лидером среди китайских марок в ноябре стал Haval, объём реализации которого повысились в 3,2 раза до 1476 авто. Вторая позиция досталась компания Geely, продажи которой повысились в 2,3 раза до 890 единиц. Третью строчку занял бренд Chery, которому удалось удвоить продажи до 607 экземпляров. На четвёртом и пятом местах расположились Changan и FAW, объём продаж которых составил 437 ед. (рост практически в 16 раз) и 175 ед. (+50%) соответственно.

  Почти все остальные китайские марки в прошлом месяце показали снижение продаж. Исключение составляет только компания Brilliance, однако его объёмы реализации довольно скромные – всего 37 новых авто (+147%). Показатели других китайских брендов выглядят так: Lifan (130 шт.; -88%), DFM (110 шт.; -15%), Zotye (51 шт.; -87%), а ещё Foton (10 шт.; -60%) и HTM (6 шт.; -60%).

 Если говорит про более длительный срок, то по итогам 11 месяцев текущего года объём реализации китайских машин в РФ вырос. Так, за отчётный период их продажи составили 34 175 ед., что на 8,1% больше прошлогодних результатов.

b43705fbd7af26036ab8b1faaee5904a.jpg

 Помимо этого недавно Opel возобновил продажи в России после долгого перерыва. Так, теперь россияне могут приобрести кроссовер и микроавтобус немецкого бренда.

Ford получил патент на открывающуюся «радиаторную решетку»

Подобное техническое решение могут применить на электрическом пикапе на основе F-150.

 В базе бюро по патентам и товарным знакам США появилась заявка на оригинальное изобретение Ford: выдвижной отсек для грузов в передней области машины, «спрятанный» за фальшрадиаторной решеткой. Явно, подобное решение применимо лишь для авто, не имеющих двигатель внутреннего сгорания, который обычно находится под капотом. То есть, для электрокаров.   Судя по изображениям, чтобы добраться до подкапотного пространства, автомобилисту не придётся открывать сам капот. Достаточно будет откинуть «радиаторную решётку», за который скрывается выдвижной отсек, имеющий подсветку.   Ранее Ford подтвердил, что трудится над разработкой экологически чистой модели. Прежде отмечалось, что это будет электрический пикап, созданный на основе F-150. Предполагается, что новая модель выйдет на рынок в трёх версиях: с одним электродвигателем и моноприводом, с системой полного привода и двумя моторами по одному на каждой оси и четырьмя силовыми агрегатами – по одному на каждом колесе.  По предположениям, дебют электрического пикапа состоится ближе к концу 2020 года, а серийное производство стартует не ранее 2021-го. Можно предположить, что один из конкурентов электрического F-150 станет Tesla Cybertruck. Последний также обладает багажным отделением спереди, который имеет объём в 135 литров.  К тому же недавно стало известно, что корпорация Ford запатентовала самое большое в мире лобовое стекло.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+