Немецко-китайский кроссовер Borgward BX3 поступил в продажу

Возрожденный немецкий бренд Borgward, чья продукция пользовалась популярностью в Европе более полувека назад, начал продажи самого доступного по цене кроссовера Borgward BX3.

Комментировать
Поделиться:
Немецко-китайский кроссовер Borgward BX3 поступил в продажу
Бюджетный паркетник Borgward BX3 дебютировал весной 2019-го на автосалоне в Шанхае. Теперь же марка наконец-то объявила старт продаж новинки. В длину новый кросс достигает 4 410 мм при колесной базе 2 560 мм, его ширина и высота составляют 1 828 и 1 670 мм соответственно, а клиренс равен 187 мм. Пока недорогой SUV от Borgward доступен для покупки в Китае, где цены на него варьируются от 96 800 до 130 800 юаней (около 863 000-1 167 000 рублей). Всего местные дилеры готовы предложить клиентам четыре модификации новинки. Марка планирует вывести кросс за пределы Поднебесной.


Среди новых рынков называются Россия и Германия. Напомним, еще в прошлом году компания Borgward получила в России ОТТС на флагманскую модель Borgward BX7.

 В движение немецко-китайский «бюджетник» Borgward BX3 приводит единственная 1,4-литровая «турбочетверка», которая выдает 150 лошадиных сил. В паре с ней работает роботизированая КП, а вот привод может быть передним или полным. В список доступных для новинки опций входят двухзонный климат-контроль, мультимедиа с «парящим» тачскрином, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка салона, система предотвращения столкновений и прочее. 

 Напомним, западногерманская марка Borgward была возрождена в 2015-ом при участии китайского автоконцерна Foton. На мощностях своего инвестора в Китае немцы и собирают машины. Сегодня в модельную линейку Borgward входят, помимо BX3, большой кроссовер BX7, среднеразмерный BX5 и кросс-купе BX6. 




 
А тем временем в продаже появился большой кроссовер Luxgen URX, который назвали флагманом модельного ряда тайваньской марки. Новинка доступна для покупки в Китае, который в Luxgen считают своим главным рынком. 

Lucid Motors начал прием предзаказов на свой электро-седан Air

В настоящее время, на электромобиль можно оформить предзаказ, заплатив 1 000 долларов или 62 528 рублей. Серийное производство долгожданной новинки намечено на конец следующего года.

 Помните компанию Lucid Motors? В 2016 году она представила свой первый прототип электрического седана Air. Стильная машина имела мощность в 1000 лошадиных сил (745 киловатт), запас хода в 643 километра и ценник в размере 60 тысяч долларов или 3 751 698 рублей. С тех пор мы почти ничего не слышали нового от этого бренда и его машину.  Но в своем недавнем электронном письме, опубликованным пресс-службой бренда пару минут назад, Lucid соблазняет клиентов внести возвращаемый депозит в размере 1 000 долларов или 62 528 рублей за серийную версию седана Air. В послании говорится о том, что сборка электромобиля намечен на 2020 год, хотя изначально, старт серийного производства был намечен на 2018.  «Поскольку мы приближаемся к началу серийного производства Lucid Air, которое состоится в конце 2020 года, мы продолжаем добиваться больших успехов здесь, в Lucid Motors», - говорится в сообщении компании. «Мы будем регулярно делиться новой информацией в ближайшие месяцы. Надеемся, у вас была возможность прочитать последние статьи о нашем заводе, который находится в стадии строительства, и наших бета-прототипах, которые сейчас проходят тестирование».  Стоит отметить, что с момента своего первоначального представления мировой автомобильной общественности в 2016 году, компания достигла некоторых значимых успехов. В прошлом году Lucid получил инвестиции в размере 1 миллиарда долларов из суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии. А совсем недавно компания завершила первое успешное испытание прототипа своего электромобиля.    «Наш электрический седан Lucid Air является автомобилем нового поколения», - отмечает генеральный директор Питер Роулинсон. «Он воплощает в себе все достижения последних нескольких лет, и, в частности, наша силовая установка теперь испытана на гонках». Прототип Air уже смог доказать, что может передвигаться со скоростью 378 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что эффективность сверх-быстрой зарядки электро-седана Porsche Taycan довольно низкая. Несмотря на то, что обещанная скорость зарядки электрического седана Taycan очень высока, она обладает довольно низкой эффективностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+