За что владельцы LADA Vesta любят свой автомобиль?

Чтобы выяснить, как владельцы вазовской «Весты» оценивают свой автомобиль, аналитики опросили разные возрастные группы.

Комментировать
Поделиться:
За что владельцы LADA Vesta любят свой автомобиль?
Изучением этого вопроса занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые провели онлайн-опрос владельцев LADA Vesta. Ответы респондентов помогли экспертам составить портрет типичного владельца «Лады Весты», а также указали на достоинства этой модели. По гендерному признаку 94% опрошенных владельцев – это мужчины, а самый распространенный возраст владельцев LADA Vesta - 26-35 лет. В эту возрастную категорию попадали больше половины участников опроса -51,3%. Вторая по популярности возрастная группа от 36 до 45 лет, в нее попадают 30,3% респондентов. Доля других возрастных групп не превышает 10%.  


Участники опроса называли свои автомобили красивыми и стильными, недорогими в эксплуатации, а также хвалили за комфорт и удобство. Также респонденты указывали на то, что цена этой вазовской модели соответствует качеству.

 Больше всего баллов опрошенные поставили «Весте» за дизайн, управляемость, устойчивость на дороге и функциональность. Все эти параметры набрали не менее 58 баллов из ста. Меньше всего россияне были удовлетворены качеством сборки, динамикой разгона и надежностью авто (менее 70 баллов). Кроме этого, аналитики выяснили, что 77 процентов респондентов готовы приобрети «Весту» снова. 


 Напомним, ранее эксперты рассказали, где россияне ищут информацию о моторном масле. Выяснилось, что на специализированные сайты наши автовладельцы заходят в самую последнюю очередь. 

В интернете опубликовали снимки шестиколесного Lamborghini LM002

Дизайнер Абимелех Арельяно продемонстрировал, как мог бы смотреться трёхосный Lamborghini LM002. У этого внедорожника остался двигатель V12, а ещё он имеет грузовую платформу с расположенными в нём креслами.

 Выпуск оригинальной модели LM002 осуществлялся с 1986 по 1993 год. Она стала дебютной и финальной массовой машиной, которую собрали в рамках проекта Lamborghini Militaria по созданию авто для отрядов войск Америки. Автомобиль имеет 5,2-литровую силовую установку V12 производительностью 426 л.с. (500 Нм), однако опционально предлагается мотор на 7,2 литра.   Весной нынешнего года стало известно, что начальство премиального бренда думает о выпуске «духовного преемника» модели, который не уступит по показателям ни «донору», ни Jeep Wrangler. Однако теперь эту роль отвели кроссу Urus с комплектом Off-Road.  Отличительными чертами внедорожника от стандартной вариации авто являются бамперы со стальными усилителями, защитные пластины для подвески и КПП.  Также ранее ателье R1 Motorsports продемонстрировало армейский Lamborghini Huracan Performante. Тюнеры придали внешности суперкара армейские черты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+