Эффективность сверх-быстрой зарядки электро-седана Porsche Taycan довольно низкая
Несмотря на то, что обещанная скорость зарядки электрического седана Taycan очень высока, она обладает довольно низкой эффективностью. Того количества энергии, которое поступает в батарею электромобиля за минуту, явно меньше, чем у большинства автомобилей той же Tesla.
Несмотря на недавние новости о том, что Porsche Taycan будет предлагать гораздо меньшую дальность хода на одной зарядке, чем рекламируется самим производителем, одним из главных преимуществ электрического седана является его сверхбыстрая зарядка. Porsche утверждает, что седан Taycan может заряжаться от станции мощностью 350 кВт. Для сравнения, другой электромобиль – Tesla Model 3 в версии Long Range теперь может заряжаться при 250 кВт. Однако это было бы возможно только на специальном адаптере V3 Supercharger.
Между тем, седан Model 3 2020 модельного года в версии Standard Range Plus является наиболее эффективным электромобилем из доступных, с расходом всего в 1,67 кВт.
Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, электрический седан Tesla Model S и кроссовер Model X могут заряжаться на станциях мощностью 200 кВт, а Model 3 Standard Range Plus при 170 кВт зарядке. В настоящее время скорость зарядки Taycan составляет 250 кВт, хотя Porsche обещает обновить программное обеспечение, которое в конечном итоге увеличит этот показатель до 350 кВт. Согласно независимым исследованиям, при зарядке на станции 250 кВт, Taycan будет получать за 10 минут достаточное количество энергии, для преодоления около 136 км пути, причем с максимальной скоростью. После обновления до 350 кВт это число составит около 191,51 км.
Не так давно, наше издание писало о том, сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo? Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.
Согласно изменениям дальности хода по стандарту EPA, который принят в США, расход энергии у электрического седана Taycan 2020 модельного года в исполнении Turbo составляет 3,41 кВт на 100 км пути.
Между тем, седан Model 3 2020 модельного года в версии Standard Range Plus является наиболее эффективным электромобилем из доступных, с расходом всего в 1,67 кВт.
По теме
Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, электрический седан Tesla Model S и кроссовер Model X могут заряжаться на станциях мощностью 200 кВт, а Model 3 Standard Range Plus при 170 кВт зарядке. В настоящее время скорость зарядки Taycan составляет 250 кВт, хотя Porsche обещает обновить программное обеспечение, которое в конечном итоге увеличит этот показатель до 350 кВт. Согласно независимым исследованиям, при зарядке на станции 250 кВт, Taycan будет получать за 10 минут достаточное количество энергии, для преодоления около 136 км пути, причем с максимальной скоростью. После обновления до 350 кВт это число составит около 191,51 км.
Не так давно, наше издание писало о том, сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo? Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.