Эффективность сверх-быстрой зарядки электро-седана Porsche Taycan довольно низкая
Несмотря на то, что обещанная скорость зарядки электрического седана Taycan очень высока, она обладает довольно низкой эффективностью. Того количества энергии, которое поступает в батарею электромобиля за минуту, явно меньше, чем у большинства автомобилей той же Tesla.
Между тем, седан Model 3 2020 модельного года в версии Standard Range Plus является наиболее эффективным электромобилем из доступных, с расходом всего в 1,67 кВт.
Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, электрический седан Tesla Model S и кроссовер Model X могут заряжаться на станциях мощностью 200 кВт, а Model 3 Standard Range Plus при 170 кВт зарядке. В настоящее время скорость зарядки Taycan составляет 250 кВт, хотя Porsche обещает обновить программное обеспечение, которое в конечном итоге увеличит этот показатель до 350 кВт. Согласно независимым исследованиям, при зарядке на станции 250 кВт, Taycan будет получать за 10 минут достаточное количество энергии, для преодоления около 136 км пути, причем с максимальной скоростью. После обновления до 350 кВт это число составит около 191,51 км.
Не так давно, наше издание писало о том, сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo? Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.