ТОП-5 типичных болезней водителей

Чтобы выяснить, от каких недугов чаще всего страдают профессиональные водители, специалисты медицинской школы Гарвардского университета оценили состояние здоровья таксистов.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 типичных болезней водителей
Гарвардские специалисты внимательно изучили медицинские документы водителей такси за последние 13 лет и пришли к выводу, что быть профессиональным водителем опасно для жизни и здоровья, пишет «Российская газета». Эксперты выяснили, что боли в шее и пояснице испытывает практически каждый профессиональный водитель. К возникновению таких симптомов приводит не только частое вращение головы и туловища (за смену таксист успевает сделать до 150 поворотов), но и вибрация автомобиля. Это один из главных и самых страшных врагов костной системы, уверены медики.


Подобного рода вибрации приводят к изменению костных балок и рельефа суставных поверхностей, как следствие – остеохондроз, межпозвоночная грыжа и радикулит.

 Еще один бич профессиональных водителей – болезни сосудов из-за сидячего образа жизни. Так, водители часто жалуются на боли в ногах из-за варикозного расширения вен. А несбалансированное и нерегулярное питание приводит к проблемам с желудочно-кишечным трактом. Из-за плохого кровотока в малом тазу могут возникнуть такие расстройства как простатит, мочекаменная болезнь и др. Те водители, кто пользуются креслами с подогревом, могут столкнуться с воспалительными процессами. 

 Кроме этого, во время всего рабочего дня водители вынуждены вдыхать продукты переработки бензина и дизтоплива. Также вреден асбест, который применяется при изготовлении тормозных колодок. При длительном контакте с этим веществом может развиться рак. Медики советуют водителям внимательно следить за своим самочувствием и регулярно проходить профилактические осмотры. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России зафиксировали рост числа ДТП с участием начинающих водителей. Речь идет об увеличении числа таких аварий на 1-2%.

Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год

Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.

Мы уже видели гиперкар Rimac C_Two уже пару лет назад. Автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году, и тот его вариант, который мы видели на том же автосалоне в этом году, являются технически концептами. Rimac планирует представить полностью серийную версию своей долгожданной новинки в следующем году на - как вы уже догадались – на Женевском автосалоне 2020 года.  Теперь же появилась информация о том, что автопроизводитель собрал пару прототипов, которые будут подвергнуты испытаниям.   Тем не менее, мы не видим каких-либо явных различий между предыдущими концепциями и прототипом, показанным в приведенном выше видео. В пресс-релизе Rimac говорится, что тестирование является следующей стадией разработки и настройки электрического гиперкара до его запуска в производство, которое намечено на следующий год. Всего в испытаниях модели примет участие 17 прототипов, что более чем в два раза превышает количество серийных автомобилей Concept One, выпущенных в начале этого десятилетия.   «Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать этот автомобиль таким, каким мы себе его представляли: новый тип гиперкара, который открывает экстремальные характеристики электрической силовой установки и новый опыт вождения для водителя», - сказал основатель и генеральный директор компании Мэтт Римак. «Дайте нам время, и мы представим идеальный электрический гиперкар с инженерной точки зрения. C_Two будет будет давать новое ощущение вождения, высоко коммуникативную управляемость и первоклассную динамику - мы хотим, чтобы этот автомобиль был интуитивно понятным и удобным в использовании И все же очень и очень быстрым. Этот процесс тестирования и доработки имеет решающее значение для того, чтобы мы выполнили свои обещания - управление C_Two будет чем-то совершенно другим».   Когда C_Two дебютирует в Женеве в марте следующего года, у него будет другое имя, которое все еще остается в строжайшем секрете. Одна вещь, которая не изменится - это обилие мощности, и ее будет много. В частности, серийная версия этого монстра будет развивать 1 914 лошадиных сил, а передавать ее будет на четыре колеса. Благодаря этому, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее двух секунд.     Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+