Модели Skoda Kamiq и Scala обзавелись новым мотором

В моторную гамму кроссовера Skoda Kamiq и хэтчбека Scala вошёл новый турбодвигатель.

Комментировать
Поделиться:
Модели Skoda Kamiq и Scala обзавелись новым мотором
 Речь идёт о четырёхцилиндровом турбированном моторе объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с. (250 Нм). Как отмечается, это самый мощный из пяти силовых агрегатов для модели. Вместе с двигателем могут функционировать как 6-скоростная МКПП, так и 7-диапазонный «робот» DSG.

  В связке с механической трансмиссией подобная силовая установка даёт возможность Kamiq ускоряться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а с роботизированной КПП – за 8,4 секунды. При этом максимально автомобиль может разгоняться до 213 км/ч.

 В силовом агрегате использовали функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. За счёт подобной технологии получается экономить топливо. Кросс при движении в смешанном цикле на 100 км пути расходует 5,4 – 6,7 литра.

skoda-kamiq-eu-2020-14.jpg

 На российском рынке Skoda Kamiq и Scala не предлагаются. В то же время в первой половине 2020-го чешский бренд начнёт продажи двух новых моделей в России – Karoq и Rapid новой генерации. Первый будут собирать в Нижнем Новгороде, а производство второго наладят на калужском предприятии.

skoda_scala-1.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что Hyundai в 2020 году обновит всю модельную линейку в России. Так, обновления коснутся всех 6 моделей Hyundai, доступных на российском рынке.  

Замечен прототип обновленного BMW 2 Series Active Tourer

Журналисты запечатлели прототип обновлённого минивэна BMW 2 Series Active Tourer. Официальная презентация новинки намечена на конец 2020 года.

   В последний раз, когда мы увидели обновленную версию компактного минивэна 2 Series Active Tourer от баварского бренда BMW, прототип автомобиля был замечен где-то в теплых краях. Теперь же команда инженеров автопроизводителя проводит испытания автомобиля в зимних условиях в заснеженных локациях. Престижная новинка, которая доступна только для европейских клиентов марки, и в этот раз «закутана» больших количеством камуфляжа. Но все же есть некоторые интересные особенности, на которые следует обратить внимание.    Те из вас, кто знаком с текущей версией баварского минивэна, могут испытать искушение сказать, что изменений в стиле автомобиля очень и очень мало.  Тем не менее, если вы присмотритесь к опубликованным фотографиям поближе, вы поймете, что существует множество фундаментальных отличий, таких как изменение положения боковых зеркал, и, конечно, новое «лицо» с большой фальшрадиаторной решеткой.   На самом деле весь автомобиль немного вырастет в размерах по сравнению с нынешней версией модели. Ожидается, что BMW 2 Series Active Tourer будет основан на новой переднеприводной платформе FAAR от BMW, которая дебютировала в начале года на хэтчбеке 1 Series, и благодаря которой, общая длина Active Tourer станет больше, как и его колесная база. Таким образом, обновлённый минивэн должен предложить больше свободного места для задних пассажиров и багажного отделения. Также сообщается о том, что список оснащения разными технологиями безопасности и помощи водителю будет существенно расширен. Передний привод будет стандартным, а привод на все колеса можно будет до заказать за отдельную плату. Покупателям будут предложены рядные трех- или четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине или «дизеле». Ожидается также появление и плагин-гибридного исполнения новинки.  Мы предполагаем, что до дебюта серийного автомобиля еще много месяцев. Наши источники говорят о том, что официальная презентация новинки ожидается в конце 2020 года, а позиционироваться автомобиль будет в качестве авто 2021 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW рассказали об отношении клиентов к большим радиаторным решеткам. В корпорации собираются и в будущем придерживаться смелого дизайна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+