УАЗ получил патент на новое оснащение для «Русского Прадо»

Ульяновский автозавод запатентовал новые элементы интерьера обновлённого внедорожника УАЗ «Патриот», который имеет прозвище «Русский Прадо».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ получил патент на новое оснащение для «Русского Прадо»
 Патентные изображения консоли приборной панели и коммутационного блока задних пассажиров опубликовали в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности (ФИПС). 

  Распространённые снимки рассекречивают некоторые детали относительно оснащения новой модели. В частности, на запатентованной центральной консоли имеются кнопки включения и отключения подогревов передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, активации предпускового подогревателя, парктроники, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Управление полноприводной системой, по всей видимости, также станет электронным – для этого есть шайба-селектор в нижнем ряду. 

 Задние кресла новинки впервые обзаведутся подогревом и системой вентиляции. Кнопки с подобными обозначениями изображены на запатентованном блоке задних пассажиров.

llkvhjfhold.jpg

 Предполагается, что новый внедорожник УАЗ оснастят турбодвигателем ЗМЗ объёмом 2,3 литра производительностью 150 и 170 л.с., а еще атмосферным силовым агрегатом на 2,5 литра мощностью 145 л.с. Есть вероятность того, что в линейке новой модели появится и дизельная вариация.

fjhkjhbjjf.jpg

lfkjlvkfvdf.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что УАЗ планирует распродать часть собственных активов. Ульяновский автозавод приступил к массовой реструктуризации и реорганизации. 

В BMW рассказали об отношении клиентов к большим радиаторным решеткам

В корпорации собираются и в будущем придерживаться смелого дизайна.

 Глава проекта BMW X7 Питер Энрих сказал во время беседы с Autocar, что целевая аудитория марки «очень позитивно» восприняла существенное обновление внешнего вида определённых моделей, в особенности появление габаритных решёток радиатора. Топ-менеджер не сомневается, что покупатели немецкой марки «не боятся машин с сильным характером», по этой причине команде дизайнеров не стоит менять концепцию в угоду критикам.   Хотя внедорожник BMW X7 большинство высмеивало за вызывающую радиаторную решётку, по мнению Энриха, дизайнеры топового кроссовера во главе с Андрианом ван Хойдонком «пошла по верному пути», а клиенты «позитивно воспринимают» экстерьер модели.  При этом стилисты марки не намерены оснащать такими радиаторными решётками всю линейку BMW, так как каждая модель имеет свой характер. К примеру, футуристичный дизайн не подойдёт консервативному семейству 5 серии.  В разговоре с британскими корреспондентами Энрих отметил, что BMW потратила большие деньги, чтобы органично интегрировать датчики и лидары систем автономного вождения в радиаторную решётку на электромобилях бренда. Инженеры компании смогли создать сенсоры, «способные видеть сквозь хром».  Также ранее стало известно, что в России начались продажи обновлённого BMW X6. Презентация машины состоялась в июле нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+