В интернете продемонстрировали, какой могла стать ГАЗель Next

Осенью в сети опубликовали «внеконкурсные» эскизы микроавтобуса «ГАЗель Next», которые в 2006 году нарисовал Геннадий Рябов, отвечавший за интерьер и компоновку салона модели. Специалисты портала «Колёса.ру» показали, как бы выглядела текущая «ГАЗель Next», если бы её разрабатывали именно по этим рисункам.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продемонстрировали, какой могла стать ГАЗель Next
 Самым реалистичным в результате оказался первый вариант, имеющий угловатый передок, который сужается к вертикальной радиаторной решётке, и глубокие выштамповки над передними колёсными арками. Помимо этого из отличительных особенностей новой модели можно подчеркнуть поставленные на одну ножку боковые зеркала и дверные ручки, которые «утоплены» в особые выемки за дверьми.

  Второй вариант близок к серийной версии. Отличия только в деталях: более крупных фарах, внутренней структуре решётки радиатора, больших по габаритам окон в передних дверях и немного другой форме боковин. 

 Следует упомянуть, что в настоящее время микроавтобус «ГАЗель Next» доступен с двумя моторами. Самая дешёвая вариация – с 2,7-литровым 107-сильным бензиновым мотором УМЗ Evotech продаётся по цене в 1,4 млн рублей, а стоимость дизельной модификации с двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра производительностью 150 л.с. составляет 1,54 млн рублей.

gazel-next.jpg

gazel-next1.jpg

 Помимо этого недавно в сети распространили эскизы первой ГАЗель Next. Изображения опубликовал паблик «Автохроника» в соцсети «ВКонтакте».

Кроссовер Hyundai стал первым электрокаром, покорившим Эверест

Электрическому кроссоверу Hyundai Kona пришлось преодолеть порядка 700 километров, чтобы добраться до базового лагеря.

Электрический кроссовер Hyundai Kona индийской сборки примерил на себя титул первого авто с нулевым уровнем выбросов, покорившего Эверест. Финальной точкой маршрута стал так называемый северный базовый лагерь, который располагается на высоте 5 150 метров над уровнем моря. Лозунгом необычного заезда стала фраза «Mission-Emission Impossible», указывающая на все те сложности, с которым пришлось столкнуться батарейному кроссоверу при постановке рекорда. Управление кроссовером взял на себя опытный альпинист Аджит Баджадж. В 2006-ом он стал первым гражданином Индии, сумевшим покорить Северный полюс и установить там флаг своей страны.  Чтобы добраться до базового лагеря, Баджадж за рулем Hyundai Kona проехал около 700 километров. Отмечается, что на этом пути его ждали перепады температур, достигающие 12-ти градусов по Цельсию. Напомним, три года назад Эверест покорил другой автомобиль: до базового лагеря добрался спорткар Nissan GT-R, которым управлял житель Сингапура.   А тем временем водородный Hyundai установил рекорд по дальности хода. Маршрут необычного автопробега проходил через северную Францию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+