В РФ внедорожники Jeep предлагаются по подписке

В долгосрочную аренду появится возможность взять Jeep Compass, а ещё модели Grand Cherokee и Wrangler.

Комментировать
Поделиться:
В РФ внедорожники Jeep предлагаются по подписке
 Корпорация Jeep и сервис Anytime Prime запустили в России программу подписки на машины бренда. Этот онлайн-сервис получит наименование Jeep 4 Freedom. С помощью него можно будет заказать 3 модели компании для долгосрочной аренды: Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

  Предусматривается 3 временных периода для аренды авто: на 3 дня, 7 и 30 дней. Стоимость суток эксплуатации модели Compass составит от 2333 рублей, а за Grand Cherokee и Grand Cherokee придётся заплатить от 5000 и 7366 рублей. Следует подчеркнуть, что при выборе аренды от 7 суток, машина доставляет клиенту в отмеченное им место.

 В цену подписки входят круглосуточное техническое обслуживание и 2 комплексные мойки. Помимо этого зона эксплуатации арендованных внедорожников Jeep составляет 500 км от МКАД. В то же время у иных марок этот лимит установлен на отметке в 200 км.

65b8686b1dd3d9a20c6d61d267e123ce (1).jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что пикап Jeep Gladiator готовится к выходу на российский рынок. Дизайн авто почти полностью повторяет Jeep Wrangler, кроме наличия грузовой платформы.

Прототип электрического гиперкара Lotus Evija выходит на новый этап тестирования

Следующий этап тестирования нового электрического гиперкара начался в знаменитом офисе Hethel HQ. Здесь новинка подвергнется более тонкой настройке.

Электрический гиперкар Lotus Evija с поразительной пиковой мощностью в 2000 л.с. уже достаточно давно участвует в разного рода тестах, затеянных автопроизводителем. Прототип гиперкара уже «ловили» на трассах в Великобритании и Италии. Сейчас же компания создала самую полную версию своего флагманского авто, известную как прототип №2. Авто, как и прежде, получает цельнозапеченный карбоновый монокок, особую адаптивную подвеску, тщательно проработанную аэродинамику кузова и прочее, пишет motor1.com.  Представитель компании Lotus Cars Гаван Кершоу, который принимал участие в разработке второго прототипа гиперкара, заявил, что в настоящее время они закрывают последние вопросы с шасси, чтобы впоследствии перейти к настройке других компонентов, среди которых – электроника. Специалисты постепенно, исходя из полученного опыта и проделанной работы,  смогут добавлять новые слои, приближая выход серийного гиперкара.   Напомним, на ранних этапах разработки автомобиля, инженеры Lotus работали над крутящим моментом, который мог бы распределяться между каждым из четырех колес с индивидуальным приводом. Напомним, Lotus Evija стал первым полноприводным автомобилем от Lotus.  2000-сильный гиперкар разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.  А тем временем стало известно, что в компании Lotus подумывают о выпуске доступного спорткара. В модельную линейку марки может вернуться спорткар Elan, который переманит часть клиентов Porsche 718 Boxster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+