Европейцы стали реже покупать автомобили LADA

Европейские продажи марки, по наблюдениям аналитиков, падают уже третий месяц подряд.

Комментировать
Поделиться:
Европейцы стали реже покупать автомобили LADA
В ноябре дилеры LADA в Евросоюзе передали в руки клиентов 291 новенький автомобиль, что оказалось ниже прошлогоднего показателя сразу на 20,5%. При этом, как отмечают эксперты, европейские продажи российского автопроизводителя демонстрируют отрицательную динамику уже не первый месяц. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АСЕА. С января по ноябрь европейцы приобрели 4 523 вазовские легковушки, что говорит о падении спроса на 7,4%. Напомним, еще весной, в «АвтоВАЗе» решили отказаться от поставок своих «Лад» в Европу.


На это решение повлияли ужесточившиеся экологические нормы. Так, вступивший в силу стандарт Euro 6d-TEMP подразумевает серьезные финансовые вложения в усовершенствование моторов.

 Однако полностью отказываться от клиентов в ЕС марка не собирается: в планах российской компании - создать в сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель. С ней «АвтоВАЗ» сможет вернуться в Старый Свет. Предполагается, что это будет легендарный внедорожник LADA 4x4 следующий генерации. Не исключено, что после покупки «АвтоВАЗом» доли GM в совместном предприятии SUV может сменить имя на «Нива».


 
Напомним, ранее представитель «АвтоВАЗа» рассказал, когда качество машин LADA станет лучше. При этом отмечается, что уже сейчас качество вазовских машин достигает европейского уровня.

Volkswagen Teramont обзавёлся роскошным обвесом

Одна из самых популярных моделей бренда может выглядеть совсем по-другому.

 3-рядный кроссовер Volkswagen Atlas, который известен на российском рынке под наименованием Teramont, является очень удачной моделью немецкой компании. Машина оснащается турбодвигателем объёмом 2,0 литра. Но, как считает дизайнер Брэд Билдс, Volkswagen Teramont мог бы смотреться куда более интересно, чем просто семейный кросс.   На рендерных изображениях, которые разработал художник, модель обзавелась внушительным обвесом и крайне заниженной подвеской. В итоге внедорожник смотрится довольно брутально. Новые мускулистые бамперы, нижний спойлер и накладные панели на арках, а ещё сдвоенная выхлопная система придают спортивности семейной машины.  В свою очередь, известный тюнер уже создал для внедорожника набор программных доработок, позволяющих выжать из 2.0 TSI 319 л.с. и 348 Нм крутящего момента.  Кроме того, ранее в интернете появились новые изображения обновлённого Volkswagen Teramont. Напомним, что 3-рядный Volkswagen Teramont показали в 2016-м в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+