Обновленную Lada 4x4 получили дилеры

Рестайлинговую LADA 4×4, о начале производство которой АвтоВАЗ объявил лишь недавно, начали отгружать дилерам.

Комментировать
Поделиться:
Обновленную Lada 4x4 получили дилеры
 Дебютные образцы модернизированных внедорожников уже появились в дилерских центрах LADA. Об это пишет агентство «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближённый к предприятию.

  Следовательно, продажи обновлённой LADA 4×4 стартуют уже очень скоро. Есть вероятность повторения цикла спорт-седана LADA Vesta Sport, который, встав на конвейер в конце прошлого года, в новогодние каникулы добрался до дилеров, и в том же месяце, 31 января нынешнего года появился в продаже.

 Следует подчеркнуть, что LADA 4×4 остаётся самым дешёвым и популярным внедорожником на российском авторынке и, явно, что с обновлением лишь укрепит собственные позиции. 

1576489088_f1.jpg

 Уникальное сочетание низкой стоимости, компактных размеров, проходимости и востребованных опций, вроде кондиционера и подогрева кресел, делают «Ниву» поистине универсальной, многозадачной машиной под любые цели.

1576489140_f4.jpg

 К тому же недавно стало известно, что в следующем году стартует производство Lada Vesta SW Sport. По сведениям инсайдеров, авто будут выпускать мелкими партиями, приблизительно 1 – 2 экземпляра в неделю.

Кто кого перетянет – Mercedes G63 или Range Rover Sport SVR?

Ребята из команды CarWow решили сравнить, кто же окажется мощнее – немецкий «заряженный» внедорожник Mercedes G63 или высокопроизводительная версия британского Range Rover Sport, получившая префикс SVR.

 Надо сказать, что все эти соревновании в перетягивании каната между автомобилями, чертовски глупы и не служат никакой цели, кроме того, чтобы показать, чей двигатель может похвастать большим крутящим моментом. Дело все в веселье, который дает этот процесс, и мы в который раз с удовольствием присоединяемся к этому соревнованию, пусть и виртуально. На этот раз, ребята из команды CarWow решили сравнить, кто же окажется мощнее – немецкий «заряженный» внедорожник Mercedes G63 или высокопроизводительная версия британского Range Rover Sport, получившая префикс SVR.  Mercedes-AMG G63 оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 585 лошадиных сил, в то время, как Range Rover Sport SVR может похвастать 5,0-литровым двигателем с наддувом, рассчитанным на максимальные 575 «лошадок».   Оба являются настоящими внедорожниками, которые могут себя достойно показать практически на любом бездорожье. У немецкого автомобиля есть большое преимущество – у его двигателя более высокий крутящий момент. У него также есть дополнительная передача в его механической коробке передач, и при этом он на 200 кг тяжелее своего соперника. Таким образом, изучив цифры, кажется, что у могучего G63 есть преимущество в этом соревновании.   В подобных заездах очень важно сцепление колес с дорогой. Больший вес, давящий на шины, может привести к лучшему сцеплению, но несмотря на это, Mercedes проигрывает первое «сражение». В видео ничего не говорится о шинах, но кажется, что у Range Rover лучше резина для сцепления с травой, на которой проводится соревнование.  Проводятся несколько дополнительных заездов, в ходе которых Mercedes пробует различные приемы, чтобы получить преимущество. Тем временем Range Rover подобрал второго пассажира для дополнительного балласта, и да, все это имело значение в различных результатах. Мы позволим видео завершить историю о том, какое транспортное средство одержало полную победу.     Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Overfinich представило тюнинг «пакет» для внедорожника Range Rover Sport SVR. Тюнинг-компания Overfinich провела серьезную работу по модернизации британского внедорожника Range Rover Sport SVR. По словам представителей бренда, благодаря «бесконечным возможностям персонализации, британский внедорожник можно изменить практически до неузнаваемости».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+