Почему японские автовладельцы стали реже мыть свои машины?

Ответ на этот вопрос местные эксперты искали в ходе масштабного опроса, участниками которого стали 15 тысяч автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Почему японские автовладельцы стали реже мыть свои машины?
Жители Японии стали реже мыть свои автомобили. К такому выводу пришла исследовательская компания GfK Japan, организовавшая тематический опрос. Выяснилось, что 37 процентов участников опроса моют машины от трех до шести раз в год. Чуть меньше респондентов (23%) приводят свой транспорт в порядок 7-12 раз в год. А вот чаще 13 раз в год автомобили моют 20 процентов опрощенных. Почти столько же тех, кто  предпочитает мыть автомобиль всего раз или два за год. Обработав полученные результаты, специалисты выяснили, что за последние десять лет чаще мыть свой транспорт стали только 11 процентов автовладельцев Японии. Гораздо больше тех, кто стал реже мыть машины – 47 процентов. 


Такую тенденцию эксперты объясняют двумя причинами. Первая заключается в том, что у японцев стало меньше возможностей помыть автомобиль, а вторая связана с ростом популярности так называемых грязезащитных средств.

 Больше половины опрошенных (51%) моют авто своими силами, 38 процентов пользуются услугами автоматической мойки, а оставшиеся 11 процентов предпочитают ручную мойку. При этом отмечается, что 40 процентов респондентов, кто пользуется автоматической мойкой, жаловались на оставшуюся после мойки грязь, еще столько же опрощенных указали на царапины. А вот клиентов ручных моек чаще всего не устраивает цена на данную услугу (41%). 


 
А тем временем компания Toyota представила патент на встроенную в кузов автомобиля мойку.  Новая система сможет самостоятельно мыть грузовой отсек пикапа. В этом ей помогут резервуар для воды, спрятанный в левом борту, и форсунки омывателя по всему периметру грузового отсека.  

В интернете продемонстрировали эксклюзивные «Жигули» с кожаным моторным отсеком

Автолюбители все ещё выбирают для собственных тюнинг-проектов советские модели.

 Это Lada 2103, которую сильно модифицировали, используя идеи и американского, и японского автопрома. Сергей Грачёв из Рязани вложил в свою разработку душу и сотни часов.   Невзирая на то, что российский бренд выпускает довольно много интересных моделей в настоящее время, модель 2103 является легендарной. Первое, что бросается в глаза на представленном авто – это стойка Hellaflush. Также машину оснастили полированными алюминиевыми колёсами на 15 дюймов, которые были взяты с японской машины.  К тому же тюнингованные «Жигули» обладают пневматической подвеской, баком Accuair в багажном отделении и некоторыми элементами от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает внимание в данном проекте, это мотор. Силовой агрегат в данной машине заменили 2,0-литровым рядным DOHC от Fiat 132.   Автолюбитель полностью снял с него уродливые компоненты, установил двойной карбюратор Dellorto, обмотал коллекторы и завершил с двустволкой. Моторный отсек полностью обтянут кожей жёлтого цвета с сотовым рисунком.  Помимо этого недавно специалисты из тюнинг-ателье ABT представили собственную вариацию Volkswagen Touareg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+