Как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом?

Компания km77.com испытала немецкий универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года в так называемом «лосином» тесте. И надо сказать, что автомобиль показал себя не так хорошо, как хотелось был.

Комментировать
Поделиться:
Как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом?
  Тест на лося. Это безумно крутое название для безумно важного взгляда на то, как транспортные средства реагируют на аварийные маневры на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых автопроизводители и независимые компании, занимающиеся автомобильной безопасностью, оценивают поведения машин при возникновении подобных ситуаций, но «лосиный» тест является наиболее важным из них. Эти испытание было названо так в Скандинавии, потому что в тех краях встреча с лосем на дороге не редкость. 



Итак, этот тест имитирует аварийный поворот, который должен совершить автомобиль, чтобы уклонится от внезапно появившегося на дороге препятствия (лося), а затем другой аварийный поворот, который необходим для уклонения от встречного движения.

И надо сказать, что универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года справился с этим тестом не так хорошо, как хотелось бы.


 Данный видеоролик был опубликован на официальном YouTube-канале компании km77.com, которая является известным испытателем в области автомобильной безопасности. Под капотом машины находится 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 188 лошадиных сил. Водитель начинает тест со скоростью 77 км/ч, и, согласно видео, он понятия не имел, как отреагирует автомобиль на резкий поворот руля. Задняя часть универсала довольно сильно раскачивается из стороны в сторону на втором повороте, причем происходит это настолько сильно, что водитель изо всех сил пытается выровнять машину и фактически сталкивается с конусом на противоположной стороне пути.

 Снизив скорость до 73 км/ч, автомобиль и водитель смогли успешно завершить сложную смену полосы движения, не задевая при этом конусов. Однако проезд препятствия был не идеальным, так как задняя часть «Пассата» все еще решительно виляла, а водитель был явно готов отчалено крутить руль. И да, при этом у немецкого авто была активирована система контроля устойчивости.



    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Volkswagen Passat оказался дешевле предшественника. Компания огласила официальный ценник на модель для американского рынка. Самая доступная версия будет стоить от 23 000 долларов, что примерно соответствует 1 470 000 рублям.

Назвали основные ошибки автомобилистов при прогреве машины зимой

Как известно, езда на непрогретом автомобиле часто сопровождается не столько холодным салоном и слабой динамикой, сколько замёрзшим лобовым стеклом. Специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин назвал главные ошибки водителей при прогреве авто в зимнее время.

 Одним из самых распространённых «просчётов», довольно часто оборачивающихся незапланированными тратами, является попытка разморозить лобовое стекло, полив его горячей водой. В результате таких действий, как правило, на стекле появляются трещины и его приходится менять, отмечает эксперт.   Попытка полить обмёрзшее лобовое стекло незамерзающей жидкостью также не приводит к его оттаиванию. Скорее, наоборот, добавит ледяных «узоров» и замедлит данный процесс.  Также не следует забывать про дворники, наверняка, примёрзшие вместе с лобовым стеклом. Специалист советует выключить их до запуска мотор – иначе придётся покупать новый предохранитель.  Наконец, ещё одной частой ошибкой, связанной с дворниками, является попытка воспользоваться ими сразу после появления на лобовом стекле небольших оттаявших областей. Как отмечает автор статьи, резинки стеклоочистителей не могут противодействовать льду, который остался на остальной площади стекла, а, следовательно, лишняя спешка в подобном случае лишь ускорит их износ.  Кроме того, ранее специалист агентства «За рулем» Сергей Зиновьев объяснил, как правильно прогревать мотор зимой, не нарушая ПДД и не нанося вред экологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+