Lexus заменит 5,0-литровый атмосферный двигатель новым твин-турбо V8

Японская марка подтвердила создание нового мотор V8 с двойным наддувом. Таким силовым агрегатом будут оснащаться спортивные и флагманские модели Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Lexus заменит 5,0-литровый атмосферный двигатель новым твин-турбо V8
 К такому выводу можно прийти из заявления спортивной команды «Тойоты» Gazoo Racing, подтвердившей своё намерение участвовать в следующем суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга» с купе Lexus LC.

  В частности, в сообщении отмечается, что в следующем году команда будет использовать в гонке ряд новых разработок, среди которых твин-турбо V8, предназначенный для будущих серийных авто, в том числе спортивных моделей.

 По неподтверждённой информации, речь идёт о восьмицилиндровом двигателе объёмом 4,0 литра. Турбированный силовой агрегат придёт на смену 5,0-литровому атмосферному мотору производительностью 477 л.с.

LC_003.jpg

vv.jpg

 Также ранее Lexus продемонстрировал свой первый электромобиль UX 300e. Новинка в Китае и Европе появится в следующем году, а в Японии – в начале 2021-го.

Стали известны подробности об обновленном Porsche Macan GTS

Новинка получила более мощный силовой агрегат и стала стоить дороже.

Немецкий Porsche представил обновленную версию своего кроссовера Macan GTS. Внешне автомобиль не получил значительных изменений по сравнению с прошлой версией. На спортивную версию в экстерьере указывают красные тормозные суппорты, оригинальные 20-дюймовые колеса, а также специальные черные вставки на кузове. Основные изменения коснулись и без того мощного двигателя. Обновленный Macan GTS обладает 2,9-лтровым турбодвигателем V6. Мощность силовой установки составляет 375 л.с., что на 15 л.с. больше, чем в предыдущей версии.  Представители Porsche уже заявили, что автомобиль способен набрать первые 100 км/ч за 4,7 секунды, а со специальным пакетом Sport Chron это время сократится до 4,5 секунд. Отделка интерьера выглядит очень богато – она выполнена из алюминия и алькантары. Уже в стандартной версии покупателям доступны спортивное рулевое колесо и эксклюзивные сиденья с множеством регулировок. Автомобиль должен поступить в продажу в США летом следующего года. Производитель уже объявил цены на новинку – самая доступная версия будет стоить 72 650 долларов США, что на 4 500 долларов дороже нынешней версии.   А тем временем Porshce Taycan ставит рекорды по количеству предзаказов. На электрокар поступило уже более 30 тыс. заявок из Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+