Фастбек KIA Stinger для России обновился и подешевел

Корейская марка назвала российские цены и комплектации спортивного фастбека Stinger 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Фастбек KIA Stinger для России обновился и подешевел
Компания KIA «рассекретила» спортивный фастбек Stinger 2020 модельного года, предназначенный для нашей страны. Модель, как и прежде, будет доступна для покупки в шести вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT. При этом отдельные «российские» комплектации фастбека производитель дооснастил. Их новые рублевые прайсы составляют 2 114 900 - 3 404 900 рублей. А вот моторную гамму марка трогать не стала: она состоит из двухлитровых «турбочетверок» с отдачей 197 и 247 л. с., а также 370-сильного твин-турбомотора V6.


Все силовые агрегаты сочетаются с 8АКПП. В «базе» авто имеет передний привод, а оставшиеся версии – полный. 

 Начальная модификация Comfort получила головную оптику на светодиодах. Следующую версию Luxe с ценником 2 264 900 рублей дополнили передним и задним парктроником и отделкой сидений из экокожи. А вот от беспроводной зарядки для гаджетов в KIA решили отказаться. Такое решение марка приняла после изучения мнения клиентов. 

 Прайс на наиболее популярную комплектацию KIA Stinger под названием Prestige уменьшили с 2 604 900 до 2 424 900 рублей. Такое авто получает мультимедиа с экраном на восемь дюймов, аудиосистему с девятью динамиками и навигатор с предустановленными трехмерными картами. Версий Style (2 639 900 рублей), GT Line (2 844 900 рублей) и GT (3 404 900 рублей) изменения не коснулись. 





 А тем временем свою порцию обновлений получил бюджетный KIA Stonic. В продаже новинка появится уже на следующий год. 

Бюджетный KIA Stonic получил обновление

Это первое обновление кроссовера, дебют которого состоялся в 2017 году. На рынке автомобиль должен появиться уже в следующем году.

В Сети появились фотографии обновленной версии кроссовера KIA Stonic. Автомобиль является самым бюджетным кроссовером в модельном ряду корейского производителя. Автомобиль был скрыт слоем камуфляжа, что свидетельствует о начале дорожных испытаний. Рассмотреть изменения в экстерьере на данный момент сложно, однако уже видно, что разработчики изменили дизайн дневных ходовых огней. Модификации скорее всего подвергнутся бамперы и решетка радиатора – они могут быть выполнены в стиле «старшего» KIA Seltos. Салон автомобиля будет выполнен в современном духе – он получит цифровую «приборку» и новый мультимедийный комплекс. По словам производителей, для отделки будут использоваться более качественные материалы. Информации о технических данных пока нет.  На авторынке Кореи нынешняя версия представлена с 1,0-литровым турбодвигателем мощностью 120 л.с. и 1,4-литровым «атмосферником» с отдачей 100 л.с.   Первый работает в паре с 7-диапазонным «роботом», а второму полагается 6-ступенчатая АКПП. Привод – безальтернативный передний. На европейском рынке есть еще вариант с 1,6-литровым дизельным мотором с отдачей 84 л.с. Однако сохранится ли такой вариант после обновления – неизвестно. Несмотря на довольно бюджетный ценник, KIA Stonic неплохо оснащен в техническом плане. Автомобиль комплектуется системами ABS, EBD, климат-контролем, запуском двигателя с кнопки. В максимальной комплектации клиентам доступны кожаный салон, камера кругового обзора и люк с электроприводом.   Ранее в ходе дорожных испытаний был замечен обновленный KIA Rio. Автомобиль был скрыт приличным слоем камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+