Toyota обязательно представит новое поколение городского малыша Aygo
По заверениям представителей японского бренда, небольшой автомобильчик для города – Toyota Aygo, является одной из самых удачных моделей компании, с точки зрения количества продаж. Новое поколение автомобиля обязательно будет представлено, однако едва ли это случится до 2021 или даже 2022 года.
Автопроизводители потихоньку начинают отказываться от своих классических моделей в кузове седан, хэтчбек и универсал, поскольку покупатели в последнее время предпочитают им кроссоверы и внедорожники. Кроме того, сейчас растет популярность машин, которые оснащены автономными системами управления, а в движение приводятся мощными электрическими моторами. Но японская компания Toyota не придерживается такой тенденции.
По словам господина Харрисона, Toyota продает 100 000 экземпляров модели Aygo в год, и компания видит нераскрытый потенциал в этой модели, поскольку другие компании постепенно покидают этот сегмент рынка. Харрисон сказал изданию, что Toyota видит «возможность идти дальше, а не сдавать свои позиции». Хотя до презентации следующего поколения Aygo еще несколько лет, похоже, у Toyota уже есть грандиозные планы на крошечную малолитражку.
Когда дебютирует Aygo третьего поколения, что, скорее всего, не произойдет до 2021 или 2022 года, машинка может отказаться от своего традиционного стиля кузова маленького автомобиля. Вместо этого во внешнем виде модели могли бы появится некоторые «внедорожные» черты, которые делали бы его похожим на кроссовер, такие как приподнятая подвеска и пластиковая облицовка. Тем не менее, одна область, которая может оказаться сложной для будущего Aygo, - это установка электрической силовой установки в небольшой автомобильчик.
Toyota планирует продать миллион электромобилей к 2025 году, и вряд ли электрический Aygo есть в этих грандиозных планах. Харрисон признал, что пока еще нет выгодного экономического обоснования для появления небольшого электромобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке. Специалисты портала «Автостат» изучили продажи нового кроссовера.
По словам Мэтта Харрисона, который является исполнительным вице-президентом Toyota Europe, субкомпактная городская модель компании, которая получила обозначение Aygo, является довольно популярной для автопроизводителя.
По теме
По словам господина Харрисона, Toyota продает 100 000 экземпляров модели Aygo в год, и компания видит нераскрытый потенциал в этой модели, поскольку другие компании постепенно покидают этот сегмент рынка. Харрисон сказал изданию, что Toyota видит «возможность идти дальше, а не сдавать свои позиции». Хотя до презентации следующего поколения Aygo еще несколько лет, похоже, у Toyota уже есть грандиозные планы на крошечную малолитражку.
Когда дебютирует Aygo третьего поколения, что, скорее всего, не произойдет до 2021 или 2022 года, машинка может отказаться от своего традиционного стиля кузова маленького автомобиля. Вместо этого во внешнем виде модели могли бы появится некоторые «внедорожные» черты, которые делали бы его похожим на кроссовер, такие как приподнятая подвеска и пластиковая облицовка. Тем не менее, одна область, которая может оказаться сложной для будущего Aygo, - это установка электрической силовой установки в небольшой автомобильчик.
Toyota планирует продать миллион электромобилей к 2025 году, и вряд ли электрический Aygo есть в этих грандиозных планах. Харрисон признал, что пока еще нет выгодного экономического обоснования для появления небольшого электромобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке. Специалисты портала «Автостат» изучили продажи нового кроссовера.