Toyota Supra, BMW Z4, BMW 330i будут отозваны из-за проблем с фарами

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально начала отзывную кампанию для моделей BMW, в заявке значится дата начала – 27 ноября 2019 года. Всему виной стала потеря работоспособности фар из-за блока управления фарами, который может в любой момент выйти из строя.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra, BMW Z4, BMW 330i будут отозваны из-за проблем с фарами
 Эта сервисная компания затрагивает 245 автомобилей: 37 экземпляров родстера BMW Z4, 31 единицу BMW 330i и 330i xDrive и 177 единиц японского спортивного купе Toyota Supra. Теперь, прежде чем поднять брови (или хихикать) над тем фактом, что BMW объявила об отзыве автомобилей Toyota, вы должны узнать, что представитель последней предложил объяснение в предыдущем отзыве Supra, выпущенном BMW. «BMW строит Supra на своем заводе Magna Steyr в Граце в Австрии».
  
Проблемные автомобили - это машины 2020 года выпуска, выпущенные в период с 16 июля по 20 августа 2019 года - родстер BMW Z4, с 15 по 25 июля 2019 года – японского купе Toyota Supra и с 22 июля по 18 октября 2019 –BMW 330i/330i xDrive.


 Виновником внезапного отказа работы передних фар была печатная плата (PCB), которая находится в блоках управления фарами. Согласно документу NHTSA, во время производства этих деталей поставщиком BMW был нарушен производственный процесс. В частности, во время выравнивания печатной платы существует вероятность того, что центрирующий штифт мог содержать инородные частицы.

 К счастью, на данный момент не было сообщений о несчастных случаях или травмах, связанных с этой выявленной проблемой. Существует, однако, ряд сообщений о неисправности фар для вышеуказанных моделей, что побудило BMW начать добровольную сервисную компанию.

 Список с VIN-номерами затронутых транспортных средств не был раскрыт в опубликованном агентством NHTSA документе. Тем не менее, BMW уже начала связываться с дилерами по поводу выявленной проблемы и 17 января 2020 года будет выпущено уведомление, которое предназначается для владельцев проблемных автомобилей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный внедорожник на базе Toyota Crown затмил BMW X5. В продаже премиальный внедорожник Hongqi HS7 появился еще в конце июня. Новинку сразу же стали воспринимать как главного конкурента BMW X5. Интересно, что этот SUV создавался на базе седана Toyota Crown прошлого поколения.

Хэтчбек BMW 1 серии больше не будет обновляться?

Сообщается, что текущее поколение компактного баварского хэтчбека BMW 1-й серии не получит обновлённого дизайна на всем протяжении жизненного цикла – а это ближайшие пять лет. Но все же автомобиль будет технически дорабатываться.

 Надо сказать, что хэтчбек BMW 1-й серии является очень и очень популярной моделью престижного баварского автопроизводителя. Нынешнее поколение авто, которое известно под внутризаводским индексом F40, было представлено этой весной. И да, многим поклонникам машины пришелся не по душе переход на совершенно другую переднеприводную платформу, но появление дополнительного внутреннего пространства все же является более важным критерием для большинства покупателей этого автомобиля.  Ходят слухи, что BMW собирается сохранить 1 Series поколения F40 таким, какой он есть сейчас, до конца жизненного цикла модели. Согласно нынешней стратегии баварского бренда, жизненный цикл каждого автомобиля будет длиться пять лет, раньше было семь лет.  Это не первый раз, когда BMW отклоняется от своего обычного семилетнего производственного цикла, но это не остановит BMW от внесения некоторых технических улучшений в хэтчбек 1 Series с течением времени – бренд просто не будет выпускать обновленные версии модели с новым дизайном. Этой информацией с нами поделились ребята из зарубежного издания BMW Blog, но она еще не подтверждена официально. Считается, что нынешняя версия 1-й Series будет первой моделью бренда, которая не будет меняться внешне на всем протяжении жизненного цикла. К тому же, в ближайшие годы, баварский хэтчбек может получить версию с плагин-гибридным силовым агрегатом или даже полностью электрическим мотором. Но до сих пор не решено, появится ли электрифицированная версия машины в нынешнем поколении F40 или же эта участь уготована последующим генерациям модели.  Можно не сомневаться в том, что появление электрической версии компактного хэтчбека пойдет ему на пользу – появится значительно больше свободного места в салоне благодаря разумному разделению аккумуляторов – они будут находится в полу.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW продолжит выпускать элкетрокар i3 и i3s до 2024 года. Скорее всего, компания обновит батарею и пока оставит популярную модель в своей линейке. Но уже в 2024 году модель может уйти в историю навсегда. Прямого преемника не будет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+