Сможет ли дизельный пикап Ford F-250 перетянуть электрический кроссовер Tesla Model X?

Энтузиасты из команды The Zunigas решили проверить, кто же окажется мощнее – полноразмерный пикап Ford F-250, оснащенный мощным дизельным мотором и системой полного привода, или полностью электрический кроссовер Tesla Model X?

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли дизельный пикап Ford F-250 перетянуть электрический кроссовер Tesla Model X?
 Пока мы не увидели долгожданного противостояния полноразмерного грузовика Ford F-150 и недавно представленного пикапа Tesla Cybertruck с полностью электрической установкой, мы можем оценить соревнование, в котором принимают участие электрический кроссовер Tesla Model X и полноприводный дизельный грузовик Ford F-250. 



 Когда Tesla представила свой эпатажный и достаточно амбициозный грузовик Cybertruck, пресс-служба компании опубликовала видеоролик, демонстрирующий, как электрический пикап довольно легко одерживает вверх над полноразмерным грузовиком Ford F-150 в конкурсе перетягивания каната. Надо сказать, что у нас были некоторые вопросы к честности того заезда. Но в любом случае, генеральный директор Tesla Элон Маск согласился повторить данный тест на мощность позднее. 

 Официальный матч-реванш еще не состоялся и, возможно, не произойдет вовсе, но в мире хватает энтузиастов, которые не будут долго ждать и воспользуются любой возможностью, дабы противопоставить одну из моделей Tesla, пикапам компании Ford.


 Опубликованное Видео (переходите сразу же к отметке 3:30) ясно показывает нам, что полноприводный дизельный грузовик Ford F-250 с легкостью может перетянуть электрический кроссовер. Возможно, что еще более важно, водитель грузовика активировал «понижайку» на четыре колеса, что дает ему наилучшие шансы победить.

 В видео показано несколько заездов и у каждого из них свой результат. На первом из них Model X, с его мгновенным крутящим моментом, выигрывает состязание. Чтобы сделать вторую попытку немного более справедливой (или, как некоторые скажут, несправедливой), дизельный грузовик сначала набирает обороты, водитель при этом удерживая тормоз, а когда педаль отпускается, F-250 легко одерживает победу. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Cybertruck в Европе не подлежит сертификации. Новый электрический кроссовер от «Теслы» вызвал настоящий ажиотаж в медиапространстве всего мира. За короткое время было собрано более 200 000 предзаказов. Футуристичный дизайн и новый принцип конструкции может стать непреодолимыми препятствиями.
16 Декабря, 2019 г.

Стартовало производство обновлённой Lada 4x4

"АвтоВАЗ" официально объявил о старте сборки серийной версии обновленной "Нивы", которая получила значительные изменения в интерьере, а также новое оборудование. Данная информация появилась на официальном сайте автопроизводителя.

 Внедорожник получил модернизированную приборную панель с бардачком большего размера и новой системой управления вентиляцией с шайбами-"крутилками". Заслонки отопителя оснащаются электроприводом. Помимо этого в салоне можно заметить новые сиденья с боковой поддержкой и цельноформованную обивку потолка. Стоит отметить, что система экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС" доступна уже в базовом оснащении.     "АвтоВАЗ" заявил, что в салоне удалось повысить шумоизоляцию, благодаря модернизированным опорам силового агрегата, а также дополнительным шумо-виброгасящим наклейкам на его защите.  Топовая версия Urban получит противотуманные фары, встроенные в бампер. Младшая комплектация отличается от предшественника только антенной на крыше.   Пока нет никакой информации о стоимости обновлённого отечественного внедорожника. Стоит отметить, что сочетание компактности, цены, проходимости и таких востребованных опций, как кондиционер и обогрев сидений, делает LADA 4x4 универсальным и многозадачным. Недаром он стал самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей.  Напомним, немного ранее мы сообщали, что обновленный внедорожник Lada 4x4 получил ОТТС в Российской Федерации. На данный момент с конвейера завода сходят 165 автомобилей в сутки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+