Составлен ТОП-5 иномарок, ржавеющих в РФ быстрее остальных

Агентство Daily-Motor, ссылаясь на анализ многочисленных отзывов собственников транспортных средств, назвало пятёрку иномарок с пробегом, которые ржавеют в России быстрее остальных.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 иномарок, ржавеющих в РФ быстрее остальных
 Открывает антирейтинг модели Mercedes-Benz 2003 – 2005 годов выпуска, кузова которых начинают гнить в местах арок и низа дверей. Особенно актуальна подобная проблема для S-Class W220 и C-Class W203. Вторая позиция досталась седану Daewoo Nexia. В связи с отсутствием оцинковки ржавчины на этой машины проявляются уже в первые годы после начала использования. Иногда доходит до того, что пороги и арки модели прогнивают до сквозных отверстий.

  В ТОП-3 самых ржавеющих подержанных иномарок также оказались Mazda3 и Mazda6 середины «нулевых», отличавшиеся слабым ЛКП. Прежде всего, от коррозии сильно страдали крышка багажного отделения, пороги и даже пол. Следующие поколения моделей почти полностью избавились от этих «болячек».

 Замыкают пятёрку этого рейтинга 3 модели Nissan – седан Teana, пикап Navara и внедорожник Pathfinder. Покупая даже относительно «молодые» экземпляры данных моделей, необходимо готовиться к дополнительной антикоррозийной обработке, если, разумеется, её не сделал предыдущий собственник авто.

fvfdvf.jpg

vfvf.jpg

 Кроме того, ранее наша редакция решила представить пятерку лучших кроссоверов с очень доступной ценой.

Назвали главные признаки нечестных автосалонов

Автомобильные специалисты дали советы относительно того, как можно отличить недобросовестные салоны от нормальных.

 Увы, но довольно часто можно столкнуться с «нечестными» автосалонами, так и желающими обмануть клиента. К примеру, тех или иных местах могут предложить неисправную машину либо «развести» с кредитом. Сразу насторожиться следует в случае, если авто не желают демонстрировать клиенту до того, как он внесёт предоплату и заключит предварительное соглашение. Это стандартная схема «серых» автосалонов.   Зачастую последние привлекают клиентов существенными скидками и привлекательными предложениями, а в результате, после внесения денег и подписания соглашения, продают автомобиль по иной стоимости и в другой комплектации. Часто предлагается и кредит по завышенной ставке, а предоплата, как правило, не возвращается.  К тому же не следует посещать автосалоны, где запрещают оценивать машину, прибегая к услугам сторонних специалистов. Эксперты рекомендуют не доверять работникам фирм, которые путаются в документах и затягивают время. До того, как будет заключено соглашение, покупатель должен внимательно ознакомиться с ним и прочитать всё написанное маленьким шрифтом.  При этом самым верным и безопасным вариантом является приобретение автомобиля в официальном дилерцентре. Статус автосалона можно проверить на веб-портале автопроизводителя, где указаны все дилеры и их адреса.  Помимо этого недавно отмечалось, что в магазинах не получилось найти безвредной «омывайки». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+