Названы автомобили, способные сгнить за одну зиму

Специалистами были изучены отзывы автомобилистов, основываясь на которых, они составили рейтинг моделей, способных покрыться ржавчиной после первой зимы.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили, способные сгнить за одну зиму
 Что такое коррозия – знает каждый автовладелец и старается приложить максимум усилий, чтобы она не появилась на любимом «железном коне». Но процесс коррозии избежать невозможно, однако при правильном использовании и должном уходе, его можно отстрочить, к примеру, поможет антикоррозийные покрытия.

  В то же время определённые модели, которым никакая обработка не поможет, и они начинают покрываться ржавчиной очень быстро, буквально сойдя с конвейера. Лидером антирейтинга стал Geely Emgrand X7. На кроссе коррозии сильнее всего поддаются ручки и пороги. Ржавчину можно отыскать и в нише для номерного знака. Увы, но несмотря на выход обновлённой вариации, качество заводской антикоррозийной обработки не стало лучше.

 На втором месте расположился Lifan X60, где чаще всего ржаветь начинают крышка багажного отделения, кромки дверей и пороги. 

KORRR_002.jpg

 Третья строчка антирейтинга досталась российскому внедорожнику УАЗ «Патриот», который также доставит своим собственникам хлопот, покрываясь ржавчиной уже через полгода умеренного использования.

hjhj.jpg

jhhjhj.jpg

 Помимо этого недавно сообщалось, что УАЗ Хантер обзавёлся улучшенной антикоррозийной обработкой. Стоит отметить, что это уже второе улучшение Хантера за последние два года.

Это как так? 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе!

Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.

 Вот малоизвестный факт для поклонников спортивных автомобилей, таких, как легендарное купе Corvette. Машина эта может похвастать удивительно низким расходом топлива по трассе. Взять поколение C4 с его 6-ступенчатой механической коробкой передач или версию C7, которая оснащена 7-ступенчатой МКПП, их моторы расходуют на каждые 100 км пути по трассе 7,84 литров.  Ребята из YouTube-канала LegitStreetCars решили поэкспериментировать с этим показателем и еще сильней его уменьшить, и забегая вперед скажу, что у них получилось. Результат испытаний таков – 400-сильная версия Chevy Corvette поколения C5 расходовала всего лишь 5,88 литров.    Прежде чем мы пойдем дальше, что это за сумасшедший мир, где мы говорим об эффективности использования топлива в отличном спортивном автомобиле, таком, как Chevy Corvette? Простой ответ заключается в том, что в нынешних реалиях, бензин не так дешев, как это было раньше, а современные суперкары с гибридными силовыми установками стоят довольно дорого. Если можно сэкономить немного денег, продолжая наслаждаться хриплым американским V8, почему бы не извлечь из этого максимальную пользу? И Corvette является отличной платформой для таких экспериментов, так как его механическая коробка передач оснащена «высшей» передачей, которая и позволяет экономить топливо, двигаясь по шоссе.   Однако получение 5,88 литров на галлон от 5,7-литрового LS1 V8 требует больше, чем просто езда на низкой скорости. Как объясняется в видео, этот автомобиль имеет специальную модернизацию двигателя, работающую на обеденной топливной смеси, которая разжижает топливовоздушную смесь на скоростях шоссе, в частности, между скоростными отметками в 80 и 120 км/ч.      Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Lingenfelter собирается «прокачать» кроссовер Chevy Blazer. Американский тюнер решил, что покупателям нужна более мощная версия кроссовера Chevy Blazer. Планируется, что 3,6-литровый двигатель V6 GM LG будет оснащен нагнетателем и в результате мощность возрастет до 450 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+