Cadillac озвучил дату премьеры нового Escalade

Корпорация Cadillac сообщила, что представит следующую генерацию Escalade 4 февраля следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac озвучил дату премьеры нового Escalade
 Уже известно, что в основу внедорожника ляжет архитектура T1XX от Chevrolet Silverado, однако он обзаведётся многорычажной задней подвеской.

  Внешний вид новинки уже раскрыт: фотошпионы смогли запечатлеть автомобиль на предприятии. Машина потеряет вертикальные передние фары и фирменный угловатый дизайн, при этом она сохранит решётку радиатора с хромированной окантовкой. По размерам Escalade и Escalade ESV будут сопоставимы с новыми Chevrolet Tahoe и Suburban.

 Интерьер новой модели выполнен в стиле прототипа Escala 2016 года. Судя по шпионским снимкам, в салоне появится нефиксируемый джойстик на центральном тоннеле и объединённая с виртуальной панелью приборов мультимедийная система.

 Линейка двигатель пока раскрывается, однако, предполагается, что она включит в себя атмосферный V8 6.2, турбодвигатель V6 3.0, дизель Duramax 3.0, а еще электромоторы. При этом точно известно, что внедорожник не обзаведётся мотором V8 Blackwing объёмом 4,2 литра мощностью 550 л.с.

8fc9508408f7ddd03163ef8fe0acf1f3e8123d55.jpg

 Стоит отметить, что Escalade нынешней генерации предлагается на российском рынке в вариации с 6,2-литровым 426-сильным V8 и 8-диапазонной АКПП. Стоимость модели начинается от 4,65 млн рублей. Скорее всего, новый внедорожник также привезут в РФ в течение следующего года.

1ca6ce934da14e7d87f2161e1cdddd52.jpg

aed3c011059d15390dcf74888d1797eb.jpg

 Также ранее стало известно, что Cadillac остановит производство седана CT6 уже в следующем месяце. В связи с этим будет уволено 814 сотрудников.

В компании Ford знали о проблемах с коробкой передач

Речь идет о трансмиссии PowerShift, которую устанавливали на модели Focus и Fiesta.

О проблемах с коробкой передач PowerShift от компании Ford известно давно. Многие даже смогли прочувствовать это на себе. И вот один из источников поделился информацией, что американский автогигант знал о трудностях, но все равно решил использовать этот вариант трансмиссии. Напомним, что такая коробка передач начала устанавливаться на автомобили Fiesta, начиная с 2011 года, и на автомобили Focus третьего поколения с 2012 года. Еще до запуска этих машин в серийное производство, некоторые инженеры компании говорили, что в дальнейшем могут возникнуть трудности, однако Ford был полон решимости вывести автомобили на рынок.  Чаще всего проблема заключается в том, что автомобиль внезапно переходит на нейтральную передачу и отказывается продолжать движение.  С такой неисправностью столкнулись тысячи людей по всему миру. Сложность заключается еще и в том, что запчасти и ремонт очень дорогостоящие. После публикации информации в The Detroit Free Press о том, ч то в компании знали о проблемах, к ней было подано 13 тыс. исков. Чуть позже Ford предложил компенсацию на общую сумму в 35 млн долларов. Однако дело до сих пор находится на рассмотрении, так как такой вариант считается очень выгодным только для автопроизводителя.    Ранее стало известно, что Ford может начать разработку электрической версии купе Mustang. На данный момент в компании работают над гибридной силовой установкой для этого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+